Когда баланс на счету мобильного телефона нулевой или даже отрицательный, абоненты оператора Мотив могут взять некоторое количество денежных средств в долг, чтобы оставаться на связи. Это легкая, но очень удобная и полезная функция. Компания обещает, что взять Обещанный платеж на Мотиве можно в любое время дня, однако следует знать, что доступ к нему имеют не все пользователи.
Можно ли взять «Обещанный платеж» на Мотиве
Клиенты большинства операторов сотовой связи, которые регулярно вносят плату за получаемые услуги и являются абонентами в течение довольно долгого времени, могут использовать услугу под названием «Обещанный платеж». Одолжить у компании Мотив можно только сумму не более ста рублей. Эти деньги автоматически уходят со счета, как только истечет пять дней с момента активации данной опции.
Способов, позволяющих абонентам Мотива взять деньги в долг, несколько. Наиболее легкий и доступный всем – отправки USSD-запроса. Для этого нужно набрать команду *101*103# и сделать вызов. На экране отобразится уведомление о том, что запрос принят, а через какое-то время придет сообщение с указанным периодом действия подключенной услуги.
Пользователи, имеющие доступ к интернету, могут активировать опцию через Личный кабинет на официальном портале компании.
Как одолжить денег у Мотива, можно также узнать, позвонив по номеру информационного центра оператора. Если вы решили активировать «Обещанный платеж» таким способом, нужно быть готовым к тому, что потребуется назвать паспортные данные, а также телефонный номер, на который должна быть подключена услуга.
Условия оказания услуги
Для того чтобы заказать услугу «Обещанный платеж», предусматривающую перечисление на баланс абонента денежных средств оператора и их возврат по истечении установленного срока, нужно сказать сотруднику компании собственные паспортные данные, а также секретные сведения, которые предоставлялись оператором при заключении с ним договора на оказание услуг сотовой связи.
Единовременно на счет не может быть перечислено более ста рублей.
Заказывая деньги в кредит, сначала стоит проверить собственный текущий счет, отправив запрос *102# и нажав кнопку вызова. Сумма не должна быть менее 94 рублей, так как услуга «Обещанный платеж» оказывается не бесплатно, а после того, как баланс будет пополнен, абонент снова может прийти к нулевому сотовому счету.
Опцией могут воспользоваться только частные лица, пользующиеся тарифами по системе предоплаты.
Как взять Доверительный платеж на Мотиве
Чтобы включить «Обещанный платеж», необходимо:
- Набрать на телефоне запрос и оформить заем.
- Посетить личный интернет-сервис абонента (ЛИСА).
- Позвонить в службу поддержки клиентов компании Мотив.
Абонент выбирает подходящий для себя метод и активирует опцию.
Если для получения кредита удобно отправить USSD-команду, то на телефоне нужно набрать *103*103#. Обязательно следует перезагрузить устройство, чтобы запрошенные деньги пришли на счет. Пополнение осуществляется за несколько секунд. Использование запроса удобно при нулевом или отрицательном балансе.
Как использовать ЛИСА, чтобы включить «Отложенный платеж» Мотив:
- Посетить главную страницу сервиса.
- Ввести логин – номер телефона.
- Указать пароль. Он один раз формируется автоматически, а затем может изменяться по желанию пользователя.
- Далее в появившемся окне зайти в раздел «Дополнительные услуги».
- В перечне выбрать пункт «Обещанный платеж».
- После этого опция станет активна.
Важно! Система ЛИСА доступна и с телефона. Ее интерфейс подходит для любых устройств, и если у абонента имеется доступ в интернет, с ее помощью он может управлять подключенными функциями и пополнять их перечень новыми.
Если клиент оператора Мотив не может разобраться с включением платежа, ему стоит обратиться в колл-центр, позвонив туда абсолютно бесплатно.
Для того чтобы работник центра смог настроить и подключить абоненту доверительный платеж на Мотиве, ему понадобится:
- номер, на который необходимо перечислить платеж;
- паспортные данные абонента;
- кодовое слово.
Вся эта информация запрашивается работником службы поддержки для того, чтобы он смог в ответ предоставить полный объем сведений по конкретной проблеме. Если не сделать этого, оператор имеет право отказаться обслуживать клиента.
Одолженные средства нельзя перечислить на другой номер или вывести со счета.
Услуга позволяется подключить один раз в пять дней. Фирма не позволяет отложить или отсрочить выплату долга, поэтому важно, чтобы задолженность была ликвидирован своевременно. Если оплата будет просрочена, оператор вычеркивает абонента из списка доверенных лиц и отправляет его в черный список. В этой ситуации повторно одалживать денежные средства нельзя будет в течение долгого времени.
Ограничения и лимиты
Перед тем как брать доверительный платеж на Мотиве, следует удостовериться, что на балансе телефона нет большого минуса. Помимо этого, опция может быть активирована только по истечении трех месяцев со дня заключения соглашения с оператором сотовой связи.
При подключении услуги нужно понимать, что она платная – комиссионный сбор равен пяти рублям. Предложение недоступно корпоративным клиентам и тем, кто оплачивает связь в кредит.
Если послу получения займа вы не успели погасить долг в течение пяти дней, его размер будет вычтен со счета и полноценно пользоваться связью будет нельзя до тех пор, пока задолженность полностью не ликвидируется. Это делается только при перечислении на баланс реальных денег.