«Длительное ожидание»: как сделать заказ на сайте Икеа на июльской распродаже — заработал ли магазин 16 июля 2022 года

«Ожидание от 20 минут»: как сделать заказ на сайте Икеа на июльской распродаже — заработал ли магазин 16 июля 2022 года

Компания IKEA устраивает очередную распродажу перед уходом из Российской Федерации. С остальными распродажами все было не очень хорошо, ведь люди ничего не могли купить из-за проблем с сайтами. Работает ли сайт Икеа сегодня, 16 июля 2022 года? Можно ли сейчас сделать заказ? Об этом далее.

Работает ли сайт Икеа сегодня, 16 июля 2022 года – последние новости

Каждого, кто сейчас попытается зайти на сайт шведской компании, встречает белый экран с надписью: «Вы находитесь в автоматической очереди на странице ожидания. Мы вернем вас на IKEA.ru для совершения покупки, как только это будет возможно…». Закрывать его не нужно — страница будет обновляться автоматически, уточняет ПРОНЕДРА.

Для того, чтобы приступить к покупкам, в среднем приходится ждать от 20 минут до часа. Время ожидания зависит от наплыва пользователей, поэтому к последнему шопингу в IKEA лучше приступить ночью или рано утром. Ускорить процесс можно, если открыть страницу сайта на всех своих устройствах.

Когда доступ будет открыт, нужно найти товары через систему поиска и сразу добавлять в корзину. Личный кабинет на сайте недоступен.

В наличии по-прежнему есть большинство товаров. Слухи про то, что всю мебель и аксессуары раскупили бывшие сотрудники магазина еще до распродажи, оказались фейком. Порядок цен тоже остался прежним. При оформлении заказа нужно быть готовым к тому, что не все товары доступны для доставки. Некоторые из них (как правило, крупногабаритную мебель), возможно, придется забирать самовывозом из магазина. Выбрать магазин поближе к дому удается не всегда. Несмотря на ограниченный доступ к распродаже, товары на складах IKEA постепенно заканчиваются.

Как сделать заказ на сайте Икеа во время финальной распродажи

В конце июня стало известно, что популярный в нашей стране магазин IKEA, ранее заявивший о своем уходе с российского рынка, устроит прощальную распродажу. Увы, только в онлайн-формате, сообщает Вечерний Омск.

Обрадовавшиеся омичи спешно отправились закупиться впрок нужными товарами, но тут же начались первые неполадки. Через неделю технические проблемы на сайте все же урегулировали. На главной странице появилась заставка, которая гласила, что покупатель находится в автоматической очереди. Ее ни в коем случае нельзя обновлять, иначе снова попадешь в конец списка.

Покупатели жалуются: попасть на распродажу оказалось невозможно. Впрочем, для нас нет ничего невозможного – корреспондент «Вечерки» смогла оформить заказ и уже его получила. Спешим поделиться опытом и лайфхаками:

 

  • Ожидание в очереди длится не меньше часа. Тут главное – не обновлять страницу. Открыть ее и спокойно продолжить заниматься своими делами.
  • Спустя много минут открывается привычная страничка с каталогом. Добавить в корзину можно несколько товаров, если они есть в наличии. Тут тоже очень важно случайно не обновить страницу браузера, иначе можно вылететь обратно на главную заставку.
  • Забрать выбранные товары самовывозом из магазина нельзя, только доставка до дома (от 499 рублей) или в пункт вывоза компании Ozon или Почты России. Второй вариант дешевле.

Из предложенных на карте мест удалось выбрать только одно. К счастью, этот пункт оказался рядом с домом. В остальном же процесс оформления прошел в обычном формате. Все заказанное пришло через два дня в фирменных коробках.

IKEA приостановила оформление заказов в Москве и Санкт-Петербурге

ИКЕА приостановила оформление заказов в Москве и СПб, передает Akm.ru.

«К сожалению, оформить заказ в Москве и Санкт-Петербурге пока не получится, так как все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты», — говорится на сайте ритейлера.

Группа компаний Ingka (Ingka Holding B.V. и подконтрольные ей компании) является одной из 12 групп компаний, которые владеют и управляют розничной сетью ИКЕА по договорам франчайзинга с InterIKEA Systems B.V. Группа компаний Ingka включает розничную сеть ИКЕА, Ingka Investments и Ingka Centres. Группа компаний Ingka является стратегическим партнёром в системе франшизы ИКЕА.

Group-IB объявила о 20 фишинговых сайтах, которые были созданы на фоне распродажи товаров IKEA

Специалисты центра реагирования на инциденты Group-IB обнаружили 20 фишинговых сайтов, которые были созданы на фоне распродажи товаров IKEA, передает ТАСС. Эти сайты уже заблокированы, сообщается в Telegram-канале Group-IB.

«Специалисты CERT-GIB (центр реагирования на инциденты Group-IB — прим. ТАСС) обнаружили два десятка фишинговых сайтов, большинство из которых созданы за последние три месяца, а активированы после объявления об уходе сети и начале распродаж. Обнаруженные фейковые домены направлены на блокировку», — сказано в сообщении.

Как отметил руководитель центра реагирования на инциденты Group-IB Александр Калинин, слова которого приводятся в сообщении, мошенники использовали так называемую схему «Мамонт», которая была модернизирована. В нее были добавлены ссылки на фейковые сайты IKEA. «Жертве предлагают выбрать понравившийся товар, заполнить бланк заказа и оплатить несуществующую покупку. В итоге — похищают деньги и данные банковских карт. Более того, жертву могут обмануть дважды при попытке оформления возврата», — пояснил Калинин.

В Екатеринбурге местную жительницу обманули мошенники на сайте Икеа

Мошенники создали поддельный сайт IKEA, который внешне практически не отличить от настоящего. Жертвой аферистов стала женщина из Екатеринбурга, передает Eanews.ru.

Аферисты представляются бывшими сотрудниками IKEA, помогают оформить покупку, а дальше покупатель должен ввести данные своей карты на фальшивом сайте, пишет Е1. Жительница Екатеринбурга рассказала порталу, что увидела информацию по сотруднику IKEA, через которого можно купить мебель без проблем. И перевела деньги на оплату комода и набор кухонной посуды. Корзина как сайта IKEA, даже сверху ссылка активна, перекидывает на сайт, и пишет: «Вы в ожидании на очередь».

Доверчивая женщина перешла по ссылке и попала на фальшивый сайт, который полностью повторяет настоящий. В итоге женщина перечислила мошенникам 5400 рублей. После этого на экране появилась страница, где надо было подтвердить данные своей карты. При этом надо было указать сумму, которая есть на счете. В этот момент женщина и догадалась, что ее обманули. Она позвонила в банк, карту заблокировали, так как на «Киви-кошелек» ушли деньги.

Уход IKEA из России – что случилось

Компания должна была начать онлайн-распродажу 5 июля, но не сделала этого из-за сбоя на сайте. Источник, близкий к компании IKEA в России, ранее сообщал ТАСС, что сайт компании искусственно «обваливали» конкуренты. 7 июля вечером онлайн-распродажа на сайте IKEA возобновилась, однако позже покупатели снова столкнулись с перегрузкой сайта. 12 июля ретейлер запустил для автоматическую онлайн-очередь для желающих приобрести товары в рамках распродажи.

Распродажа товаров со склада вызвана уходом IKEA с российского рынка, она проводится онлайн. 3 марта группа компаний «Интер Икеа» объявила о приостановке бизнес-процессов IKEA в России и Белоруссии. 15 июня в компании сообщили, что IKEA продаст четыре фабрики в России и оставит розничный бизнес в стране на паузе, это повлечет уменьшение штата сотрудников, однако торговые центры «Мега» продолжат работать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here