Основной этап онлайн-распродажи IKEA начался 5 июля, однако с самого её начала покупатели столкнулись с множеством сложностей — от невозможности войти в личный кабинет до сбора заказа. Работает ли сайт сегодня? И можно ли забрать заказанные ранее товары? Об этом далее.
Финальная распродажа IKEA – работает ли сайт сегодня
Особо нетерпеливые покупатели начали заходить на страницу магазина с полуночи 5 июля, однако спустя несколько минут сайт прекратил работать. Пользователи пожаловались на невозможность зарегистрироваться или войти в уже существующий аккаунт. На экране появляется информация об ошибке и предложение обратиться в техподдержку, передает СИБ.фм.
В компании назвали случившееся техническим сбоем и пообещали, что все заработает. Когда клиенты снова не смогли сделать покупки, IKEA предложила оставить заявки для заказов на сайте, после чего с клиентами должны были связываться сотрудники. Но и эта форма оказалась недоступна. Теперь при выходе на сайт пользователя встречает заглушка о большом количестве принятых заказов, которые находятся в обработке. Когда эти покупатели успели что-то купить — неизвестно.
На сайте компании было опубликовано следующее сообщение:
«Наши товары очень хотят к вам домой, однако совершить покупку сейчас не получится, так как все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты. Мы снова откроем продажи на IKEA.ru после выходных — как только появятся новые интервалы. Следите за обновлениями на нашем сайте».
Однако, на сегодняшний день, покупка товаров до сих пор недоступна. Точная дата возобновления процесса неизвестна, актуальную информацию будем ждать на сайте компании.
Икеа запустила электронную очередь на сайте распродажи
Сеть магазинов товаров для дома IKEA запустила электронную очередь на своем сайте в рамках онлайн-распродажи товаров, говорится на сайте магазина. Время ожидания в очереди может занять от нескольких минут до более часа, предупредили в компании, сообщает Ведомости.
«Вы находитесь в автоматической очереди на странице ожидания. Мы вернем вас на IKEA.ru для совершения покупки, как только это будет возможно», — говорится в сообщении. На сайте уточнили, что время ожидания зависит от единовременного количества пользователей на сайте и может занять как несколько минут, так и более часа. Личный кабинет и список покупок а сайте недоступны, поэтому товары лучше добавлять сразу в корзину, говорится в сообщении.
Онлайн-распродажа товаров IKEA должна была начаться 5 июля, но из-за сбоя, который произошел из-за технических проблем, ее перенесли. Сперва ритейлер запустил специальную форму для заявок на заказы, однако она тоже вскоре перестала работать. Утром 8 июля распродажу остановили.
В IKEA временно закрыли доступ к заказам в Москве и Санкт-Петербурге
Компания IKEA временно закрыла доступ к заказу и просмотру товаров для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Причина в том, что все даты на доставку и самовывоз заняты, уточняет ФедералПресс.
«К сожалению, оформить заказ в Москве и Санкт-Петербурге пока не получится, так как все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты», – сообщили представители IKEA на сайте.
Вместо сайта IKEA показывает «страницу ожидания», которая ставит пользователя в электронную очередь. Как только окошко для заказа освободится, откроется и сайт, и каталог товаров, который временно недоступен. Причем чтобы сохранить свое место в очереди, нельзя закрывать или обновлять страницу, узнал «ФедералПресс».
В Икеа рассказали о правилах распродажи для сотрудников и клиентов
Компания IKEA заявила, что у сотрудников сейчас такие же права на покупку товаров онлайн, как и у обычных покупателей. Об этом журналисту НГС рассказали в пресс-службе в ответ на запрос о новосибирских работниках.
Сотрудники имеют те же права, что и покупатели
— Любые процессы в IKEA основываются на ценностях и принципах, и поддержка сотрудников является одной из главных ценностей для нас. Именно поэтому мы хотели выразить свою благодарность и дать сотрудникам возможность приобрести товары до начала онлайн-продаж остальным покупателям. На данный момент сотрудники могут покупать товары онлайн, как и все остальные покупатели, — объяснили в пресс-службе компании.
То есть сейчас сотрудники в теории могут покупать товары как обычные покупатели, если у них открывается сайт, без привилегий. Но лидер профсоюза IKEA в Новосибирске Нина Харитонова заявила журналисту НГС, что возможности купить что-то раньше у сотрудников и не было:
— С первых часов старта распродажи сайт перестал работать. Стало невозможно оформить заказ. Руководство довело до сотрудников информацию о том, что интернет-магазин не работает по всему миру. В то же время лично я связалась со своими знакомыми из Сербии и Германии. Попросила их проверить, работает ли сайт у них. И да — сайт работает, товары можно заказать, оформить карту лояльности, зарегистрировать личный кабинет. Эти функции недоступны в России.
Нужно дождаться своей очереди
— Сейчас продажа товаров происходит порциями, потому что желающих купить товары очень много. Поэтому нужно просто ждать своей очереди, периодически обновляя сайт. У всех равные права — и у обычных покупателей, и у сотрудников, — пояснили журналисту НГС в IKEA.
Журналист НГС проверил, работает ли у него сайт IKEA — результат был отрицательным. При этом наши коллеги из MSK1.RU пишут, что у кого-то всё же есть возможно заказать товары. Кроме того, журналисту НГС пресс-служба IKEA прокомментировала и работу магазина шведских товаров в новосибирской «МЕГЕ»:
— Как только мы открыли онлайн-продажу, везде рядом с пунктами самовывоза открылись магазины шведских продуктов. Они закроются, когда закончится продажа товаров.
При этом обычным покупателям по общему телефону «МЕГИ» говорят, что в данный момент магазин шведских продуктов в Новосибирске не работает.
Нина Харитонова также переживает, что будет дальше с компанией и ее сотрудниками, как именно их уволят, поэтому профсоюзы по всей стране начали запускать флешмоб с хэштегом «мы остаемся». Так они хотят избежать увольнения по соглашению сторон и привлечь нового собственника компании, чтобы сохранить рабочие места.
Жители Свердловской области назвали 5 правил, как сделать заказ в IKEA
Многократные попытки заказать товары из IKEA сподвигли жителей Свердловской области разработать схему, при которой можно гарантированно оформить заказ. URA.RU узнало секретные правила, которые помогут купить желаемые товары.
После того, как IKEA ввела автоматическую очередь на сайте, оформить заказ стало чуть легче, но необходимо знать ряд правил:
- Первое — надо делать маленькие заказы, большие оформлять не выходит», — рассказала одна из горожанок. По ее словам, у нее получилось оформить три небольшие корзины, но во всех случаях сайт проработал около 15 минут.
- Второе правило участия в распродаже IKEA — держать список желаемого под рукой. Это необходимо для того, чтобы не искать товар в панике заново, если покупателя выбросит с сайта. Хотя в некоторых случаях систему можно обмануть.
- Третье правило — если при поиске товара перед человеком появилось объявление о том, что он находится в автоматической очереди, то можно попробовать нажать кнопку «Назад». «В таком случае покупатель попадет обратно на страницу товара и сможет накидать его в корзину. Но ни в коем случае не надо обновлять ее», — делится лайфхаком другой житель Екатеринбурга.
- Четвертое правило — быстрее всего сайт IKEA прогружается через веб-браузеры Microsoft Edge или «Яндекс. Браузер». В остальных случаях страница может грузиться более четырех часов.
- Пятое правило — чуть проще заказать товары утром — время ожидания в некоторых случаях составляет около 10-20 минут. Вечером время загрузки страницы может составлять около часа-двух. Авторизация при оформлении покупки не нужна — товар можно добавить в корзину и без нее.
Сотрудники Икеа устроили акцию против руководства компании
Российские сотрудники IKEA устроили массовую протестную акцию против шведского руководства мебельной компании. Работники отказались от добровольного увольнения с возмещением оклада в восьмикратном размере, пишет Telegram-канал Baza. По информации News.ru, россияне хотят, чтобы совет директоров шведского мебельного бренда сохранил рабочие места, а также передал бизнес местному владельцу.
Шведские мебельщики пытаются уйти из России повыгоднее для себя — вызывают сотрудников магазинов и фабрик по всей стране и предлагают от семи до восьми окладов за заявление [об уходе] по согласию сторон, — говорится в сообщении.
Членам профсоюза работников лесных отраслей и «Торгового единства» не понравилось такое развитие событий. Представители объединений убеждены в том, что российским сотрудникам IKEA удастся сохранить свою работу, если они смогут достучаться до руководства компании. До того, как IKEA объявила об уходе с рынка РФ, среднее число рабочих мест в магазинах насчитывалось до 15 тысяч и на фабриках — до 3 тысяч.
Ребята (сотрудники IKEA. — NEWS.ru) фоткаются с табличками «IKEA, мы остаемся» и выкладывают в соцсети. Говорят, если 50% +1 икеевец сделают так же, шведы обязаны будут пойти на переговоры. И если повезет, смогут уехать только после передачи бизнеса новому владельцу — со всеми сотрудниками и их старыми условиями, — сказано в сообщении.
Россияне начали массово перепродавать товары из IKEA
После начала распродажи складов российского представительства IKEA ассортимент товаров этого бренда на Wildberries вырос вдвое, пишет «Прайм».
Данную информацию подтвердили и на самом маркетплейсе. «На Wildberries растет число предложений от продавцов продукции под брендом IKEA, в основном это представители малого бизнеса, индивидуальные предприниматели. В середине июля ассортимент вырос в два раза по сравнению с началом месяца. В продаже появился также домашний текстиль, различная кухонная утварь и декор», — заявили в пресс-службе.
В начале июля торговая группа IKEA заявила, что начинает распродавать товары со своих складов. Приобрести их можно через сайт (приложение), сами магазины сети не будут работать, говорится в сообщении компании, передает Banki.ru.