Приорбанк является одним из ведущих банков Республики Беларусь. Он обеспечивает держателям карт круглосуточную поддержку и разработал ряд удобных способов пополнения баланса. Как положить деньги на свою карточку Приорбанка или счет другого пользователя, рассмотрим в нашей статье.
Способы пополнения карты Приорбанка
Нередко нужно внести деньги на карточку для совершения платежа или перевода. Чтобы не терять время в очередях, предлагаем ознакомиться со всеми возможными способами пополнения баланса.
Положить деньги на карточку Приорбанка можно несколькими вариантами:
- традиционный способ пополнения баланса пластика – обратиться в отделение Приорбанка. Не забудьте прихватить с собой паспорт. Передайте банковскому сотруднику карточку и деньги и закажите операцию внесения наличных на счет. Пополнять карту может только сам владелец. Однако не всегда в шаговой доступности есть отделение банка, поэтому часто такой способ неудобен;
- через онлайн-сервис Приорбанка можно перевести средства с одной карты на другую. Для этого авторизуйтесь в личном кабинете интернет-банка и выберите вкладку «Онлайн-инструменты». Укажите номер пластика, с которого будут списаны средства. Далее нужно ввести номер счета карты, которую планируете пополнить, и сумму перевода. Подтвердите операцию кодом, который придет в СМС-сообщении;
- положить деньги на свою карту можно в банкоматах, оборудованных устройством для принятия купюр. Внести наличные в банкомате легко. Вставляем пластик в банкомат, вводим ПИН-код. Выбираем раздел о внесении наличных и указываем валюту, в которой будет произведено пополнение. Вставляем нужное количество купюр и сверяем внесенную сумму, подтверждаем операцию и распечатываем чек;
Важно! Зачисление денег происходит мгновенно, в редких случаях платеж может поступить в течение суток. Учитывайте сроки зачисления средств, особенно если погашаете задолженность по кредитной карте.
- в отделении стороннего банка. Перевод осуществляется по номеру счета пластика. Не стоит путать его с номером, указанным на лицевом обороте карточки. Номер счета указывается в конверте при выдаче карты. Если сведения утеряны, то восстановить их можно в отделении Приорбанка. Банком-отправителем удерживается комиссия, которая в среднем составляет 1,5%;
- с электронного кошелька можно переводить деньги в любое время суток. Размер комиссии зависит от системы электронных денег, обычно включает процент от суммы перевода и фиксированную составляющую платежа. Перевод с электронного кошелька происходит мгновенно, в отдельных случаях задержка может длиться до 3-5 рабочих дней;
- пополнить карту Приорбанка наличными можно через платежные терминалы. Внести средства можно не только на свою, но и на чужую карту. Необходимо только знать номер пластика. Выберите в меню терминала пункт «Оплата услуг» и перейдите в раздел «Электронная коммерция». Введите номер карточки и внесите нужную сумму. Подтвердите платеж и заберите чек. Деньги поступают на счет в течение 15-20 минут. При пополнении баланса на телефон поступит СМС-сообщение о зачислении средств.
Где можно снимать деньги без комиссии
Снять деньги без комиссии можно в собственных банкоматах Приорбанка. Однако не всегда нужный банкомат есть вблизи дома или места работы. За получение наличных в чужих банкоматах удерживается комиссия.
В недавнем прошлом Приорбанк сотрудничал с банками Белагропромбанк и БПС-Сбербанк. Однако сейчас на сайте Приорбанка нет сведений о возможности снимать деньги в банкоматах партнеров.
Из доступных способов бесплатно снять наличные остались отделения Белпочты. Сеть почтовых отделений достаточно обширная, даже в мелком населенном пункте можно найти представительство Белпочты.
Способы проверки баланса карты
Узнать доступный баланс на карточке можно в любом банкомате или платежном терминале Приорбанка. Вставьте карту в устройство и выберите команду для уточнения баланса. Подсказать, сколько средств осталось на пластике, может и сотрудник в банке. Предъявите паспорт и карточку, и специалист распечатает квитанцию о доступном остатке.
Кроме того, предусмотрены дистанционные способы уточнения баланса:
- узнать мгновенно баланс карты Приорбанка через телефон можно при помощи специального приложения «Экспресс-баланс». Существует две версии для оперативных программ iOS и Android;
- в личном кабинете интернет-банка содержится вся основная информация по действующим картам, включая баланс счета. Выберите нужный пластик в меню продуктов и просмотрите информацию о доступном остатке;
- при помощи USSD-команды. Для подачи запроса введите комбинацию «*212*ХХХХ#» и нажмите кнопку вызова. В команде вместо неизвестных данных вводятся последние четыре цифры номера карты;
- через СМС-сообщение на номер 1212. В тексте сообщения нужно ввести последние четыре цифры номера пластика;
- если подключена услуга «СМС-информирование», то после совершения расходных операций клиенту поступает сообщение с указанием баланса и списанной суммы.
Таким образом, владелец карты может проверять состояние своего счета круглосуточно, используя удобные для него способы.
Инструкция по отключению СМС-оповещений
Сервис «СМС-информирование» позволяет клиенту контролировать баланс карточки и минимизирует риски мошеннических действий. На телефон поступают СМС-сообщения по расходным операциям, уведомления об окончании действия карты или блокировке счета. Предлагается на выбор несколько тарифов с разными пакетами услуг.
Если в услуге больше нет надобности, отключить СМС-оповещение можно следующими путями:
- в личном кабинете интернет-банка выберите раздел «SMS-информирование» и откажитесь от услуги;
- в отделении банка. Сообщите сотруднику Приорбанка, что у вас отпала необходимость в использовании услуги и желаете её отключить. При обращении необходимо предоставить паспорт и карточку;
- если не желаете тратить время на посещение офиса банка, просто позвоните в контактный центр. Для идентификации личности обратившегося клиента оператор колл-центра запрашивает паспортные сведения и кодовое слово.
Перед тем как отключать услугу СМС-оповещений, убедитесь в том, что сможете контролировать состояние счета другими способами.
Как заблокировать (разблокировать) карту
Если вы не можете найти карту, либо возникли подозрения, что её украли, незамедлительно заблокируйте пластик. Сделать это нужно для того, чтобы злоумышленники не смогли использовать карточку для различных махинаций. Без знания ПИН-кода вероятность снятия средств минимальна, однако мошенники могут найти способы вывести деньги через интернет.
Заблокировать карту можно следующими способами:
- по телефону справочной службы: + (37517) 289-92-92. Сообщите оператору о своей проблеме и попросите срочно заморозить карту;
- в личном кабинете интернет-банка. Выберите в меню раздел, где отражаются все ваши карточки. Нажмите на карту, которую нужно заблокировать, перейдите на вкладку «Управление картой» и заблокируйте пластик;
- в мобильном приложении блокировка осуществляется по аналогичной схеме, как в интернет-банке;
- наиболее быстрым и простым способом является отправка USSD-запроса. Для блокировки наберите комбинацию «*212*911*0000#», где вместо нулей вписываются последние четыре цифры номера утерянного пластика;
- через СМС-запрос на номер 1212. В сообщении указывается текст «Kb 0000», вместо нулей введите четыре последних цифры номера карточки. Главное, чтобы номер телефона, с которого отправляются запросы, был зарегистрирован в Приорбанке.
Разблокировать пластик можно теми же методами, которые применялись при блокировке:
- в интернет-банке и мобильном приложении;
- разблокировка по СМС и USSD-команде не предусмотрена, однако при временной блокировке пользователь вводит дату планируемой разблокировки;
- совершить звонок в контактный центр банка и ответить на ряд вопрос оператора;
- обратиться в отделение Приорбанка с паспортом и картой и подать заявление на разблокировку.
В некоторых случаях банк самостоятельно блокирует карту, если подозревает, что пластик попал в руки мошенников. По отзывам, клиентам картсчет блокировали во время заграничных поездок. Стоит только провести первую расходную операцию на территории иностранного государства, как пластик замораживают. Внезапная блокировка карты и невозможность оплатить срочные платежи вызывают у пользователей недовольство. На самом деле подобные действия банка вполне оправданы. Если в списке операций появляется нестандартный платеж, возможно, деньги списаны в результате хакерских атак. Поэтому, желая сохранить средства клиентов, банк временно блокирует доступ к карточке.
Для разблокировки позвоните в контактный центр и назовите последние совершенные операции.
Телефоны справочной службы
Для решения различных вопросов, связанных с обслуживанием карточки, нередко возникает необходимость связываться с контактным центром банка. Чтобы в экстренной ситуации не тратить время на поиски нужного телефона для справок, рекомендуем заранее сохранить номера в записной книжке.
Круглосуточная поддержка владельцев карточек осуществляется по номеру + (37517) 289-92-92. Физические лица могут задать интересующие вопросы по услугам и продуктам банка по телефону + (37517) 289-90-90. Звонки в будние дни принимаются с 8:00 до 20:00, в субботу – с 9:00 до 17:00. Обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – по номеру + (37517) 308-80-80.