Сегодня реклама может принести неплохой заработок каждому, кто захочет профессионально этим заниматься. Многие социальные сети дают возможность пользователю выставлять на аккаунтах ролики и получать за это деньги. Но перед тем как запустить видео в работу нужно оплатить рекламу в Фейсбуке или Инстаграм. Оба сайта открывают массу возможностей, главное, знать, как правильно настроить расширение, добавить ролик и провести оплату.
Как пополнить баланс на Фейсбук
Перед тем как оплачивать рекламные видео необходимо определиться с типом аккаунта, а их существует несколько:
- оплачивая вручную;
- с пополнением автоматом.
Отличаются они между собой системами оплаты, а точнее, тем, как списываются средства.
Рекламная страница с ручной оплатой предусматривает предоплатный вид расчетов. Для запуска роликов необходимо изначально пополнить счет в Фейсбук для рекламы. После начала деньги будут постепенно списываться с баланса, если они закончатся, престанет работать и реклама.
Аккаунт с платежами в автоматическом режиме не предусматривает никаких предварительных перечислений. Все ролики работают в кредит. Сначала они запускаются, а в определенное время с прикрепленной банковской карты списывается потраченная сумма.
Оплачивать можно через банковский объект, систему PayPal, при помощи купона или Киви кошелька.
Как пополнить счет в Фейсбук для рекламы
Оплачивать рекламу в Facebook можно при помощи пластиковой карточки любого финансового учреждения России. А осуществить транзакцию можно по такой инструкции:
- войти на сою страничку в социальной сети;
- найти раздел «Настройка платежей«;
- активировать кнопку «Пополнить баланс« или «Добавить метод оплаты«;
- после этого откроется специальная форма, в которую необходимо внести данные: номер пластика, срок действия и специальный код, расположенный на тыльной стороне объекта;
- после того как пользователь активирует кнопочку «Далее« с его карты будет списан доллар, который впоследствии будет возвращен и пластик станет основным из методов пополнения баланса для платы за рекламные посты.
Важно! Личные данные на банковском продукте и Фейсбуке должны быть идентичными. Если они не совпадают или добавлена карточка постороннего лица, то пользователя может ждать блокировка страницы.
Можно пополнять счет через электронную систему PayPal для того необходимо выполнить несколько основных действий:
- войти на страницу Фейсбука;
- выбрать пункт «Настройка платежей«;
- найти раздел «Добавить метод оплаты«;
- в предложенном списке остановиться на строке «PayPal»;
- активировать кнопку «Далее«.
Система автоматически перенаправит вас на сайт электронного кошелька, где нужно осуществить вход, указал свои личные логин и пароль. Выполнив эти шаги, произойдет привязка, и он станет главным для осуществления оплаты за рекламу.
При его использовании, редко случается блокировка, так как верификация была пройдена во время присоединения.
Еще несколько лет назад получить купон на рекламу в Фейсбуке было легко, а сегодня есть трудности. Но есть несколько способов его получить:
- социальная сеть может отправить его по почте, как пользователю бизнес-аккаунта;
- Facebook в ленте может добавить ссылку на купон;
- получить от фирм, сотрудничающих с соц. сетью.
Если представился случай его получить, то активировать можно так:
- открыть «Настройку платежей«;
- выбрать «Добавить метод оплаты«;
- в открывшемся окне выбрать «Купон на рекламу«;
- ввести 16 цифр уникального кода и нажать «Применить«, а после «Готово«.
Использовать его не получится, предварительно стоит добавить основной метод оплаты − карточка или электронный кошелек.
Оплачивать через Киви можно только тот аккаунт, который предусматривает ручной способ платежей. В постоплатной системе он не используется. Пополнить баланс можно в разделе «Настройки платежей«, используя телефон или компьютер, выбрав в появившемся окошке Qiwi Wallet, перейти на сайт кошелька и отправить нужную сумму.
Как оплатить рекламу на Facebook от юридического лица
Стать владельцем аккаунта в социальной сети несложно, но вот только заплатить за рекламу Фейсбуке по безналу юридическому лицу не получится. Ведь система не поддерживает этот вид пополнения баланса. Можно провести перечисление через банковскую карту, но никакого подтверждающего документа не удастся получить, как и вернуть НДС. Но есть несколько способов:
- размещение рекламы через официального реселлера, на территории России это организация Aitarget. Если заключить с ней договор, то они помогут создать предоплаченный аккаунт, пополнение счета можно осуществлять с расчетного счета, при этом можно будет получить все закрывающие документы;
- размещать ролики можно через SMM агентство, заключив с ним договор, можно оплачивать выставленные ним счета, а они будут платить за рекламу.
Что выбрать: ручной или автоматический платеж
Перед тем как остановиться на определенном способе платежа нужно помнить, что автоматический доступен во всех странах, а вот ручной только в 25 и к ним относится Россия.
В ручном аккаунте можно без проблем отслеживать свои перечисления, установить лимит, но придется постоянно его пополнять, а если пропустить, то реклама работать не будет.
Как показывает практика, лучшим из способов считается автоматический, ведь проводить с ним операции удобнее и безопаснее. Сумма списывается самостоятельно с прикрепленной карточки или кошелька. Этот аккаунт считается стандартным для всех стран мира, в том числе и Украина.
Что будет, если в момент списания на вашей карте будет недостаточно денег
Если на расчетном счете пластиковой карточки недостаточно средств, то Facebook прекратит показ. Управлять ней, добавлять новые объявления и корректировать уже не получится. Для запуска придется пополнить карточку и погасить задолженность. Для этого нужно перейти на «Менеджер рекламы«, увидеть сообщение о задолженности, нажать на кнопку «Оплатить«. После этих манипуляций деньги автоматически спишутся со счета, и активируется показ роликов и постов.