Каждый банк предлагает своим клиентам сервисы, которые позволяют упростить использование финансовых услуг, и Газпромбанк не стал исключением. В его рамках работает мобильное приложение «Телекард», которое представляет собой не только возможность управлять счетами прямо со смартфона, но и получать информационные сообщения на прикрепленный номер. Отключить «Телекард» есть возможность, но для этого придется обращаться в Газпромбанк, правда, клиенту доступны и дистанционные способы, которые упрощают процедуру.
Способы отключить «Телекард» Газпромбанка
Мобильный банкинг под названием «Телекард» можно отключать, если преимущества, которые он дает, не используются клиентом, либо он не желает оплачивать банкинг. Его использование приносит такие плюсы:
- человек имеет постоянный доступ к собственным счетам;
- в рамках программы подключается бесплатное СМС-оповещение;
- в банкинге можно осуществлять переводы и оплачивать счета;
- с помощью сервиса есть возможность подключать новые услуги и заказывать карточки.
Есть несколько вариантов того, как отключить банкинг у клиента, прежде всего, можно прийти в офис с паспортом и написать заявление на отключение. Работник отделения Газпромбанка проверит документы и примет заявку, после чего деактивирует подключенный сервис. Неудобством этого метода является то, что клиенту придется стоять в очереди и нести документ. Чтобы избежать этого, можно воспользоваться дистанционными методами управления услугой. Несмотря на то, что сервис можно подключить через банкомат, с его помощью отказаться от него нельзя, но есть и другие способы.
Через «горячую линию»
Чтобы воспользоваться телефоном и отключить «Телекард» Газпромбанка, необходимо позвонить на номер 8-800-100-00-89, который приведет клиента на «горячую линию» банка, также существует номер *0701 для звонков с мобильных телефоном. Оператор запросит личные данные, при этом их перечень не ограничится паспортом гражданина РФ, потребуется еще и кодовое слово. Оно выбирается клиентом при оформлении договора и является секретным идентификатором, который может знать только он.
Если проверить личность клиента не удалось, оператор не будет производить никаких операций, вместо этого он порекомендует человеку обратиться в банк лично. По телефону клиент может получить и консультацию, касательно работы с «Telecard», если у него возникли вопросы.
Через интернет-сервис «Домашний Банк»
Банк допускает возможность отключить сервис «Телекард» через интернет с помощью «Домашнего Банка», причем задействуется та же схема, что и при активации. Вначале необходимо авторизоваться с помощью логина и пароля в личном кабинете, после чего открыть страницу с банковской картой. В дальнейшем необходимо выбрать вкладку с услугами, где есть пункт работы с системой «Телекард».
Отключение таким образом происходит за несколько секунд, но может понадобиться подтвердить операцию кодом, который приходит из сообщения на прикрепленный телефон владельца кабинета. Также услуга автоматически отключится, если вышел срок действия карты, по которой она была активна, в случае перевыпуска нужно будет снова подключать «Телекард».
Возможно ли отключить услугу через СМС
С помощью сообщений, которые отправляются с телефона, подключенного к «Телекарду», можно не только узнавать баланс и управлять лимитами карточек, также доступно управление уведомлениями системы. Направив на номер +7-903-797-62-22 или +7-903-797-62-26 текст «!STO», можно отключить оповещения об операциях по всем картам, но отключить полностью сервис «Телекард» через СМС нет возможности. Чтобы выбрать конкретный кошелек, необходимо добавить к этой кодировке четыре последние цифры карты, после чего отправить сообщение.
Важно! Отключить «Мобильный банк» таким образом нельзя, поскольку такой команды не предусмотрено, но сообщения о происходящих на карте событиях клиент получать не будет. В итоге операции по отключению человек получит соответствующее сообщение, при этом проверка баланса и прочие услуги будут доступны, но не в автоматическом режиме. Использовать для команд следует только латиницу, а перед ними обязательно ставится восклицательный знак, если применять кириллицу или забыть о начальном знаке, то команда не сработает.
Если человека устраивает функционал, предлагаемый в «Телекарде», но он не хочет платить за уведомления, их отключение не поможет. Ведь платным является сервис мобильного банкинга, а сообщения предоставляются в его составе бесплатно. Поэтому приостановив уведомления, не получится избежать ежемесячного списания средств, и остается только вообще отключить «Телекард», используя вышеописанные методы.
Программу для смартфонов от Газпромбанка, которая называется «Телекард», можно отключить, если клиент испытывает такое желание. Для этого можно использовать интернет-сервис «Домашний Банк» или помощь оператора «горячей линии». Кроме того, есть вариант с посещением ближайшего отделения и написанием заявления, после чего «Мобильный банк» будет деактивирован.