Нередко заемщики попадают в сложное финансовое положение. В таком случае у них появляется возможность переносить дату платежа по любому кредиту в Почта Банке. Чтобы активировать услугу, нужно придерживаться определенной очередности действий.
Идет ли Почта Банк на уступки при возникновении финансовых трудностей у заемщика
В случае возникновения временных финансовых сложностей, Почта Банк идет на уступки своим клиентам. У каждого заемщика есть возможность активировать услуги по переносу даты платежа.
Важно! Чтобы использовать такую опцию, нет необходимости говорить о возникших причинах. Достаточно только за день до внесения ежемесячной платежки поставить в известность менеджера банка.
Суть услуги «Пропускаю платеж»
Почта Банк начал работу не так давно. Он был основан банком ВТБ совместно с Почтой России. Предлагаемые банковские продукты быстро набрали популярность среди разных слоев населения.
Помимо достаточно привлекательных и лояльных условий кредитования, в финансовом учреждении существуют и иные преимущества, основными из которых являются:
- услуга «Пропускаю платеж»;
- иные опции, благодаря которым можно внести изменения в график погашения задолженности по кредиту, — «Меняю дату» и «Уменьшаю платеж»;
- можно вернуть часть средств и снизить установленную процентную ставку благодаря услуге «Гарантированная ставка».
Указанные возможности иные кредиторы достаточно редко предлагают потенциальным и действующим клиентам, из-за чего продукты Почта Банка с каждым годом набирают популярность.
Для возможности исключить вероятность допущения просрочки по погашению долговых обязательств, согласно договору о кредитовании, и возникновения неприятных последствий (начисляется штраф в размере 20% на остаточную сумму долга, портится кредитная линия заемщика), достаточно подключить услугу «Пропустить платеж».
Активировать услугу может каждый клиент, у которого открыт потребительский займ.
Условия предоставления
Услугу можно использовать в случае возникновения разных видов обстоятельств, которые оказывают воздействие на своевременное внесение ежемесячного обязательного платежа. Именно в таких ситуациях можно активировать опцию «Пропустить платеж».
Установленные условия функции дают возможность пропустить платеж при возникновении следующих обстоятельств:
- наступление форс-мажора, который не дает возможности совершить своевременный ежемесячный платеж, согласно договору;
- временные финансовые сложности, делающие невозможность совершать текущие взносы;
- заемщик по причине отъезда (к примеру, в отпуск, командировку) не может внести платеж.
Сведения о возможности перенести дату платежа по кредиту в Почта Банке требуются заемщикам, у которых временно возникло сложное финансовое положение.
В случае изменения ситуации в худшую сторону, к примеру, по причине смены места трудовой деятельности уровень зарплаты снизился, оптимальным вариантом станет активация функции «Уменьшая платеж».
По факту, под ней подразумевается реструктуризация, дающая право на снижение размера ежемесячного взноса за счет повышения периода кредитования.
Рекомендуется внимательно ознакомиться со стоимостью и условиями услуги «Пропускаю платеж», прежде чем активировать.
К основным условиям относят:
- обращение к уполномоченному сотруднику банка не позднее, чем за 7 дней до момента внесения денег, и составление соответствующего заявления;
- на период обращения у непосредственного заемщика не установлено просрочек;
- к моменту подачи заявления на активацию услуги заемщик минимум 1 раз уплатил обязательный ежемесячный взнос в полном объеме;
- последний раз опция активировалась не ранее, чем 6 месяцев назад.
При соблюдении указанных условий можно изменить дату платежа по кредиту без каких-либо сложностей. Достаточно только дождаться положительного ответа на сформированный запрос, чтобы удостовериться в активации услуги.
Услуга «Отсрочка платежа»
По причине продолжительного периода рассмотрения заявки настоятельно рекомендуется обратиться в банковское отделение заранее.
Заявка на отсрочку платежа должна быть подана минимум за 7 календарных дней до даты внесения средств по договору о кредитовании.
При наличии задолженности и просрочки на момент обращения опция по переносу даты проведения платежа является недоступной.
До момента обращения с соответствующей заявкой в Почта Банк по вопросу отсрочки платежа заемщик должен внести обязательный взнос. В таком случае существенно возрастает вероятность получения одобрения от сотрудников банковского отделения.
В период рассмотрения заявки сотрудники Почта Банка обращают внимание на дату последнего, ранее сформированного запроса на отсрочку. Временной отрезок не должен быть меньше полугода (часто нельзя).
Как подключить необходимую услугу
Клиенты, которые изъявил желание пропустить очередной платеж по займу, благодаря использованию рассматриваемой функции, следует придерживаться определенной очередности действий:
- Обратиться по бесплатному всероссийскому номеру 8-800-55-00-770 в колл-центр Почта Банка.
- Поставить в известность о своих намерениях подключить услугу.
- Объяснить причину, которая исключает возможность своевременного внесения денег в требуемом объеме. Основания должны быть вескими и подробно рассказаны, поскольку банк не заинтересован в сотрудничестве с недобросовестными заемщиками, пытающимися отыскать лазейки с целью неуплаты.
- Сказать индивидуальный уникальный код доступа, установленный во время подписания договора о кредитовании.
- Дождаться уведомления от менеджера банка о подключении услуги по изменению даты платежа.
При невозможности по различным причинам подключить услугу и перенести время платежа с помощью «горячей линии» допускается личное обращение в один из офисов финансового учреждения.
Сотрудники Почта Банка требуют наличия у заемщиков:
- удостоверения личности;
- договора о кредитовании;
- документального подтверждения о невозможности своевременно внести платеж в установленном размере, к примеру, больничного листа.
Опция по переносу платежа платная и составляет 300 рублей.
Отсрочка может быть предоставлена на срок в 1 месяц с момента своей активации. По завершению указанного времени заемщики вынуждены ежемесячно совершать взносы по кредиту в ранее оговоренном размере.
Услуга подразумевает продление действия договора, а проценты за пропущенный срок автоматически включаются в будущую оплату.
Установленный размер аннуитетного платежа не изменяется, сохранение обеспечивается за счет повышения срока действия кредитного соглашения с Почта Банком.
Следует знать, что предоставляемая банком услуга не спасает от необходимости ежемесячно оплачивать взносы – это разовая функция.
Если клиентов Почта Банка не устраивает установленная сумма ежемесячного взноса по договору о кредитовании, то предусмотрена возможность изменить ее. Для этого была разработана услуга «Уменьшить платеж». В данной ситуации можно снизить ежемесячную плату, но при этом увеличивается срок договора.
В случае изменения даты получения ежемесячного дохода, оптимальным вариантом является подключение другой услуги – «Смена даты платежа». Опция не является разовой, поскольку речь идет о внесении поправок в договор – в пункт времени перечисления ежемесячного взноса.
Заключение
Опция по пропуску платежа от Почта Банка считается оптимальным инструментом для клиентов финансового учреждения, поскольку в жизни могут встречаться ситуации, предугадать которые невозможно.
В случае наступления какого-либо форс-мажора, плательщики вынуждены оплачивать начисленные штрафы и пени при формировании просрочки. Воспользовавшись функцией пропуска взносов по кредиту на месяц, можно увеличить вероятность решения возникших проблем и тем самым избежать неприятных последствий в виде:
- санкций;
- испорченного кредитного рейтинга и пр.
Крайне важно по завершению льготного периода кредитования не забыть своевременно уплатить взнос, согласно разработанному и утвержденному графику.
За кредит Почта Банк дает возможность всем заемщикам уплачивать в режиме онлайн либо воспользоваться иными вариантами. Клиенты имеют право самостоятельно выбирать для себя наиболее оптимальный вариант перечисления средств.