На балансе мобильного телефона всегда должно быть достаточно средств, чтобы совершить звонок. Если деньги закончились, и нет возможности пополнить счет, можно взять кредит у оператора. Те, кто воспользовались данной услугой, могут пожелать отключить обещанный платеж на ТЕЛЕ2. Независимо от причины, стоит знать способы, как убрать эту функцию. В этом нет ничего сложного, однако придется соблюдать конкретные условия.
Можно ли отменить Обещанный платеж на Теле2
Обещанный платеж удобен тем, что человек может быстро получить деньги от оператора, а затем в течение отведенного срока их отдать. Это удобно для тех ситуаций, когда нет возможности самостоятельно пополнить счет, но нужно срочно воспользоваться услугами мобильной связи. Минус данной функции в наличии комиссии, которая будет удержана с суммы пополнения. Человеку придется отдать до 30 рублей за предоставление кредита.
Важно! Отменить доверительный платеж после его получения нельзя. Если человек взял у оператора средства, то их в любом случае придется отдать.
Другой вопрос, можно ли отказаться от данной услуги, чтобы в будущем ее не использовать. Такая возможность существует, хотя блокировка функции обычно не требуется. ТЕЛЕ2 не предоставляет автоматический доверительный платеж, который бы при достижении балансом низкой суммы сам активировался. Только по решению клиента выдается кредит, поэтому человек может попросту его не использовать.
Необходимые условия
Если клиент желает отказаться от услуги обещанный платеж на номере ТЕЛЕ2, ему полезно будет знать условия. Их немного, и основным является то, что нужно выплатить сумму, взятую взаймы. Потому как нельзя получить деньги и отказаться их возвращать. В этом случае оператор имеет право отключить услуги мобильной связи, и человек не сможет звонить с номера и осуществлять иные действия.
Если клиент желает совершить отказ от обещанного платежа на официальном сайте ТЕЛЕ2, тогда надо иметь доступ в интернет. Без сети в личный кабинет зайти не удастся. Поэтому стоит заранее позаботиться о том, чтобы был интернет. В этом случае будет легко воспользоваться официальном сайте для управления функциями.
Каких-либо других условий нет, главное, человеку не обещать когда-нибудь вернуть деньги, а своевременно пополнить баланс. В этом случае проблем не должно возникнуть, потому как процедура отказа от услуги достаточно простая.
Способы отключения услуги
Мобильные операторы предлагают ряд стандартных способов, благодаря которым можно отключить нежелательную услугу. В большинстве случаев люди используют специальную команду либо отправляют запрос по СМС. Такие варианты удобны тем, что не придется лично связываться с оператором, чтоб отменить функцию. Также не нужно будет иметь доступ в интернет.
К сожалению, ТЕЛЕ2 не предоставляет возможности через команду или СМС заблокировать обещанный платеж. Поэтому придется звонить оператору на горячую линию, чтобы разобраться в ситуации. Следует набрать номер 0611 и попросить о деактивации услуги. Если это будет возможно в конкретной ситуации, тогда ее отключат.
Также можно явиться в офис ТЕЛЕ2, чтобы там решить возникшую проблему. Этот вариант удобен для тех людей, которые находятся недалеко от отделения связи. В ином случае придется потратить время на то, чтобы доехать до офиса, и в такой ситуации прозе позвонить. При себе необходимо иметь национальный паспорт, чтобы подтвердить свою личность. Без удостоверения личность заявление у человека не примут. Если все сделано правильно, останется только дождаться ответа.
Как отключить Обещанный платеж на Теле2 в личном кабинете
При желании человек может убрать обещанный платеж в ТЕЛЕ2 в личном кабинете. Данный вариант доступен как для России, так и для Казахстана. Человеку потребуется иметь доступ в интернет, чтобы воспользоваться сайтом оператора. Рассмотрим порядок действий, чтобы было понятнее, как проходить данную процедуру.
Что делать:
- Необходимо зайти на сайт ТЕЛЕ2. Если человек уже регистрировал, то нужно ввести свои личные данные. При первом посещении необходимо указать номер телефона и получить пароль для авторизации в системе.
- Перейдя в личный кабинет, нужно перейти в раздел услуг. Среди всех доступных нужно найти вариант доверительный платеж. Если он активирован, тогда нужно нажать на кнопку «Отключить».
- При успешном прохождении процедуры на телефон придет СМС, где будет сказано, что опция деактивирована.
Как можно понять, принцип действий достаточно простой, поэтому справится любой человек. При желании через личный кабинет можно в будущем подключить обещанный платеж. Но, стоит помнить, что отказаться от него без уплаты долга не получится. Средства в любом случае придется вернуть, причем с учетом комиссии.
Возможные проблемы и их решение
При использовании обещанного платежа редко возникают проблемы, но все же сложности бывают. Их можно избежать, если знать о возможных неприятностях. Клиент ТЕЛЕ2 может столкнуться с тем, что его номер заблокирован. Такое бывает, если своевременно не был пополнен счета нужную сумму с учетом комиссии. Как правило, на возврат займа дается от 3 до 7 суток. Затягивать с пополнением баланса не рекомендуется, иначе не удастся использовать мобильный телефон.
Если не удается самостоятельно отключить услугу через личный кабинет, тогда стоит связаться с мобильным оператором. Нужно разъяснить свою ситуацию и попросить помочь решить проблему. Вполне возможно, что клиент что-то делал не так либо был недостаточно внимательным при поиске опции на сайте. Сотрудники ТЕЛЕ2 помогут исправить ситуацию и отключить платеж. В крайнем случае можно явиться в офис, если звонок на горячую линию не помог.
Стоит понимать, что обещанный платеж автоматически отключится, как только на баланс поступит нужная сумма. Оператор спишет средства, пользователь больше ничего не будет должен. Если услуга не понравилась, то в будущем ее можно просто не заказывать.