Порядок проверки платежа по чеку в системе Киви в 2022 году

Киви обеспечивает клиентов возможностью расширенного поиска платежей, если у плательщика возникает подозрение, что перевод завис или прошел не по тому адресу. Чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо разобраться с подробностями, как проверить платеж Киви по чеку.

Порядок проверки платежа по чеку в системе Киви

Как узнать, прошел ли платеж

Разработчики сервиса обеспечили пользователей полным функционалом, который дает возможность отследить сведения относительно платежных документов, определить их положение в момент передачи. Чтобы узнать прошел ли платеж можно воспользоваться несколькими способами:

  • определить статус платежа в личном кабинете;
  • использовать мобильное приложение;
  • обращение в службу поддержки;
  • самостоятельная проверка по чеку.

Как проверить статус платежа QIWI

Существует несколько вариантов, как проверять статус платежа QIWI и служба технической поддержки одна из них, в мобильном приложении есть все инструменты для дозвона в нее. Когда оператор ответит плательщику, нужно указать ему все необходимые реквизиты квитанции, ровно в такой же последовательности, как заполнять форму на сайте.

Важно! Операция по передаче денег имеет несколько статусов на каждом ее этапе, чтобы выяснить, почему отсутствует ожидаемый результат, нужно определить на каком из этапов операция прервалась.

Порядок проверки платежа по чеку в системе Киви

Статусы бывают следующими:

 

  • отменен – плательщику объяснят причину отмены, возможно, такая ситуацию возникла в результате неверно указанного адреса получателя;
  • в обработке – значит, перевод ожидает своей очереди для проведения, когда подойдет его очередь статус изменится на «проведен»;
  • не прошел – тогда при обращении к специалисту перевод обновится и будет проведен в течение суток, иногда понадобиться 10 дней, если же не произойдет проведения платежа, нужно обратиться в центр технической поддержки лично и написать заявление. При этом следует приложить копию квитанции и предоставить удостоверение личности, сотрудник проверит все данные и примет под роспись заявление;
  • ошибочный платеж – это значит, что была допущена ошибка в реквизитах, и такого получателя не существует. Кроме этого, платеж при зачислении на чужой кошелек могут вернуть по заявлению клиента.

Кроме звонка в техподдержку, можно воспользоваться терминалом, который также обеспечит актуальной информацией в полной мере, необходимо только найти одно из устройств. Если операция выполнялась посредством банковской карты, можно обратиться в банк не позже 3-х дней с момента проведения платежки.

Если финансовая операция выполнялась в онлайн-режиме через интернет, то узнать статус перевода, вообще, можно без реквизитов квитанции, так как в кабинете существует история всех действий, в которой можно увидеть этапы прохождения транзакции в кошелек получателя.

Проверить оплату по чеку можно тут

Узнать положение транзакции и итог передачи денег можно в Qiwi Wallet в онлайн-режиме посредством мобильного приложения, нет необходимости для этого заходить в личный кабинет. Чтобы проверить статус оплаты по чеку следует:

  • задействовать вкладку «Помощь», находящуюся на главной странице сервиса;
  • далее перейти во вкладку «Проверка операции»;
  • ввести реквизиты чека во всплывшую форму, чтобы можно было увидеть информацию по Киви квитанции;
  • в форму следует ввести следующие данные – номер устройства, через который выполнялось пополнение, номер кошелька, дата операции, код операции;
  • в подтверждение намерения отслеживать перевод нужно нажать кнопку «Проверка»;
  • кроме этого, в комментариях можно указать причину, по которой необходимо отслеживание.

Порядок проверки платежа по чеку в системе Киви

Как проверить платеж через терминал

Чтобы отследить собственный платеж по чеку терминала необходимо пройти по ссылке https://w.qiwi.com/support/request.action и на появившейся странице найти раздел «Проверить операцию на терминале»:

  • далее перейти по нему, после чего система перенаправит пользователя на страницу с формой для заполнения;
  • после этого в бланк необходимо ввести все данные, в том числе и код платежки, вся эта информация имеется в чеке;
  • после этого нужно нажать кнопку «Проверить» и пользователь получит на экран актуальную информацию относительно статуса перечисления.

Где код операции на чеке при оплате через терминал

Порядок проверки платежа по чеку в системе Киви

Если пользователь имеет перед собой бумажный вариант чека, то он имеет следующие актуальные данные:

  • название организации, которая владеет устройством;
  • ее ИНН, что позволяет узнать всю актуальную информацию об агенте;
  • номер квитанции, позволяющий решать проблему при отсутствии зачисления средств по назначению;
  • порядковый номер устройства;
  • адрес расположения оборудования;
  • дата проведения платежки;
  • поставщик, обрабатывающий транзакцию;
  • сумма принятая и зачисленная для перевода;
  • номер телефона получателя средств;
  • и код операции, располагающийся в самом низу платежного документа.

Как отследить платеж по номеру транзакции

Чтобы найти платеж по номеру транзакции необходимо воспользоваться мобильным приложением, этот вариант удобен не только тем, кто перевел деньги через телефон, но и кто выполнил процесс посредством онлайн-ресурса. Для отслеживания нужно:

  • запустить программу и войти в личный кабинет посредством логина и пароля;
  • в меню на основной странице требуется найти раздел «Посмотреть историю» и задать параметры поиска;
  • найти из перечня необходимую транзакцию и нажать на нее, перед пользователем возникнет ожидаемая информация.

Как проверить Киви платеж без чека

Такая ситуация может возникнуть только при оплате через стационарное устройство, которое иногда не выдает чек по техническим причинам или плательщик его просто проигнорировал/потерял. В банке или онлайн-ресурсе это не произойдет, так как кассир обязан выдать платежные документы в любом случае, а при оплате через интернет сохраняется история и выдается электронная версия.  При возникновении подобной ситуации выход может быть в 2 способа:

  • на каждом терминале существует номер обслуживающего специалиста, который при его вызове обязан появиться и решить проблему с чеком, это когда все же у пользователя существует желание получить подтверждение:
  • если специалиста при его вызове нет, следует запомнить номер устройства и время перевода и прийти домой;
  • чтобы выяснить информацию пользователь приходит домой и открывает на официальном сайте Киви последовательно вкладки: Помощь – Обращение в поддержку – QIWI Терминалы – Проблема с платежом через терминал – Нет квитанции;
  • при этом необходимо детально заполнять все необходимые графы, описывая сложившуюся ситуацию. В такой же способ следует выполнить обращение, если состояние квитанции некорректно и не имеет кода.

Оплачивать любые услуги или товары посредством Киви можно в любое время и при любых обстоятельствах, так как система гарантирует пользователю полную корректность платежей. Но если происходят технические сбои или плательщик по собственной невнимательности указал неверные реквизиты, отследить средства можно в несколько способов, каждый из которых обеспечит подробной информацией.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here