Предложения от ЮниКредит банка: какую дебетовую карту выбрать, и что нужно знать об условиях использования?

ЮниКредит Банк предлагает широкую линейку дебетовых карт с различным функционалом, поощрениями, бонусными программами. Для клиентов банка доступны карты от классических до статусных золотых и платиновых, их можно открыть с привязкой к счету, как в рублях, так и в долларах или евро, а оформить заявку на любую карточку можно не выходя из дома с сайта www.unicreditbank.ru.

Виды и достоинства дебетовых карт ЮниКредит банка

В настоящее время при заказе пластика возможен выбор из платежных систем:

  • Мир;
  • Виза;
  • Мастеркард.

Все карточки, кроме категории электронных и национальной платежной системы имеют возможность бесконтактной оплаты на кассе обслуживания, а владелец кредитки имеет возможность выпустить до 10 дополнительных пластиков для всех членов семьи.

Получая продукт от Банка, клиент становится участником бонусных программ и услуг кэшбека в зависимости от категории карты.

Ниже приведены возможности и описания самых востребованных карточек в линейке дебетовых продуктов:

Название карточки/Опция Стоимость годового обслуживания Начисление % на остаток Кэшбек Бонусы и подарки держателю
Мир 500 Нет Нет Нет
Classic 1800 Нет Да Нет
Gold 6000 Нет Да Да
Visa Platinum + 18000 Нет Да Да
Mastercard World 3600 Нет Да Нет

Как видно, ЮниКредит Банк предлагает различные карточки, которые могут подчеркнуть статусность их пользователя и получать владельцу дополнительные премии.

Тарифы на обслуживание

Предложения от ЮниКредит банка: какую дебетовую карту выбрать, и что нужно знать об условиях использования?

Для самых неприхотливых пользователей, пластик национальной системы «Мир» предполагает приобретение товаров в магазинах и операции снятия и внесения наличных. Как известно, не все платежные терминалы пока принимают национальную карту, а расплатиться с ней за границей невозможно. Для повседневных трат, в том числе за рубежом выпускаются стандартные карты категории «классик».

Пакет «Драйв» по классической карте Мастеркард World отличается тем, что пользователь может рассчитывать на кэшбек в размере 3% при оплате в кафе, ресторанах и заправочных комплексах. Все карты, которые предполагают услугу кэшбек возвращают минимум 1% от стоимости товара при совершении любой покупки. Максимальный кэшбек достигает 10% и включается в пакет в зависимости от категории карты. Начисление и возврат средств не производится при:

 

  • пополнении мобильного телефона;
  • переводах на электронные кошельки;
  • пополнении баланса других счетов, прочих межбанковских переводах.

Держатели всех карточек получают в дополнении:

  • бесплатное пользование мобильным и интернет банком;
  • бесплатное смс-оповещение о транзакциях;
  • бесплатное снятие наличных в банкоматах ЮниКредит и партнерских банках (а владельцы пластиков категории Gold и выше и в сторонних банкоматах без ограничений);
  • бесплатные переводы с карты на карту ЮниКредит, и внутри системы банка и партнеров.

Для держателей классического пластика предусмотрена возможность 2 раза в месяц снимать денежные средства бесплатно в сторонних банках.

В случае утери или досрочного выпуска карточки по инициативе клиента, придется заплатить комиссию, согласно тарифам.

Для путешественников специально выпущена карточка «Виза без границ», позиционируется этот продукт, как товар для активных путешественников. С помощью этой карты пользователь в дополнении к функционалу классической карты может:

  • неограниченно снимать средства в любом банкомате без комиссии;
  • заказать и бесплатно получить справку для посольства в Банке;
  • стать участником программы накопления милей при полетах и поездках в поездах;
  • кэшбек в виде миль возвращается в сумме до 3% от покупки.

Ежемесячная стоимость обслуживания такой карты – 500 рублей.

Как оформить карту

Чтобы открыть карточку достаточно оформить заявление на смайте банка. Так как карта является дебетовой, то случаев отказа при вводе корректных данных не наблюдается. После оформления заявки достаточно подождать звонка специалиста банка и уточнить способ доставки карты.

Предложения от ЮниКредит банка: какую дебетовую карту выбрать, и что нужно знать об условиях использования?

Подать заявление на карточку может любой:

  • достигши 18-летия гражданин;
  • проживающий постоянно на территории России;
  • имеющий мобильный телефон и доступ к интернет.

При получении статусных карт «Платинум» и «Голд» может потребоваться соблюдение иных требований.

В зависимости от вида карты и удаленности объекта проживания, срок доставки карты и изготовления может достигать до 2 недель с момента принятия решения о выпуске карты.

Активация, пополнение, перевод, снятие наличных

После поучения карты ее можно активировать как с помощью сотрудника телефонного центра, так и обратившись в отделение. Внесение наличных и снятие возможно в банкоматах и филиалах Банка.

ЮниКредит Банк имеет достаточно широкую филиальную сеть и имеет представительства и терминалы в таких крупных городах:

  • Москва;
  • Санкт – Петербург;
  • Казань;
  • Нижний Новгород;
  • Минск;
  • Оренбург;
  • Екатеринбург;
  • Челябинск;
  • Пермь.

Тарифы банка предполагают пополнение карты с любого другого карточного продукта ЮниКредита или партнеров без взимания комиссии.

На сайте банка в разделе «отделения и банкоматы» можно найти отделения по часам работы и терминалы, принимающие наличные, как в рублях, так и в валюте.

Пополнять карточки можно также в терминалах электронных оплат, с мобильного телефона.

Проверка баланса

Проверить баланс карты можно с помощью:

  1. Обращения по телефону горячей линии 8-800-700-73-00, звонок бесплатный с любого устройства по территории страны, а держателю карты придется назвать свои паспортные данные и свое кодовое слово, которое клиент составляет при оформлении заявку на пластик.
  2. Системы интернет банкинга, которая подключается каждому новому держателю карты (необходимо знать и помнить пару «логин – пароль»).
  3. С помощью экранного меню терминалов Банка. Сторонние банкоматы могут не показывать баланс карты.

Кэшбэк дебетовых карт Unicredit

Предложения от ЮниКредит банка: какую дебетовую карту выбрать, и что нужно знать об условиях использования?

По всем пластикам, кроме Мира предлагается услуга возврата денег за покупки в магазинах или в интернете – кэшбек. Карта путешествий «Мир без границ» не предполагает возврата как такового в виде возвращения суммы денег на счет, но с ее помощью стоимость приобретенных товаров возвращается в виде миль, которые впоследствии можно будет обменять на поездку в поезде или перелет на самолете.

Минимальный кэшбек, как уже говорилось, 1%, он доступен за любую транзакцию, связанную с покупкой.

Максимальный кэшбек по транзакции не превышает 10%, а сумма накопленного возврата по карточке не может превышать 10000 рублей в месяц.

Вся сумма кэшбека рассчитывается по основной и дополнительной карте счета в течение месяца, который предшествует дате расчета. Список всех партнеров акции и магазинов, участвующих в программе повышенной ставки возврата денег можно узнать в разделе «Правила обслуживания банковских карт ЮниКредит». Также для информации перед покупкой и оплатой товара можно обратиться к кассиру или работнику магазина. Наибольший кэшбек, как показывает практика используется в предприятиях питания, гостиницах, ресурсах, предоставляющих развлекательные услуги в сети интернет и на заправочных комплексах в магазинах.

Отзывы владельцев о дебетовых картах ЮниКредит банка

Держателям продукта Банка назначается персональный менеджер, которому можно будет задать вопрос, как по телефону, так и при обращении в отделение. В отзывах на специализированных ресурсах, клиенты отмечают высокий профессионализм персональных менеджеров и их уважительное отношение к потребителю продукта.

Согласно народному рейтингу на портале www.banki.ru общая оценка клиентов, которая складывается из качества предлагаемой услуги, доступности ее получения, удобства в обслуживании и профессионализма сотрудников позволяет ЮниКредиту находиться на высокой 5 позиции среди всех кредитных учреждений страны, предлагающих услуги для физических лиц.

Среди отрицательных моментов при работе с Банком клиенты отмечают долгое время для закрытия счетов, привязанных к ним кредитным товарам и сбои, которые происходят в системе, в том числе и терминалов.

Сотрудники банка оперативно реагируют на запросы клиентов по телефоны, в состоянии осведомить тех о новых продуктах и помогают в решении нетиповых задач, как валютные переводы с открытием счета или блокировки карт в связи с экстренными ситуациями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here