Пластиковые карточки от компании ВТБ вместе с мобильным устройством помогают экономить время на совершении платежей, всегда быть осведомленным о состоянии баланса. Но сначала надо установить приложение и привязать любую карту ВТБ к телефону. После этих действий пользователь получит возможность удаленно проводить финансовые операции.
Способы привязать карту ВТБ к телефону
На этапе оформления договора с банком на выдачу пластика клиенту предлагают привязать карту ВТБ к телефону. Если на тот момент не было возможности или желания это сделать, то произвести данное действие можно позже. Компания предлагает несколько вариантов.
Через банкомат
Чтобы привязать банковскую карточку, не посещая офиса ВТБ, можно воспользоваться устройством, принадлежащим банку. Для этого производятся такие шаги:
- Карта помещается в приемник устройства.
- Вводится ПИН–код.
- В меню выбирается категория «Управление картой и СМС».
- Нажимается «Услуга СМС-оповещения», затем — «Карты», после чего – «Подключить».
- Указывается сотовый номер, к которому нужно привязать карту.
- Подтверждается подключение опции.
- Банкоматом выдается чек.
После того как пользователь выполнит указанные действия, сервис сразу же активируется, а на телефон начнут поступать СМС-сообщения обо всех проведенных операциях.
В отделении банка
Если есть время и возможность обратиться в ближайшее подразделение банка, то лучше выбрать этот способ. Специалисты учреждения обладают полным доступом к информации по клиенту и его счетам.
Сотрудник ВТБ предоставит бланк, который необходимо заполнить для того, чтобы активировать «Мобильный банк» на телефоне.
Затем заявление отправят на проверку. Только после этого сервис подключат к указанному номеру.
При первом оформлении карточки ВТБ для того, чтобы привязать ее к мобильному, ставится отметка на подключение в соответствующем пункте договора.
Через интернет
При наличии компьютера и стабильной сети привязка карты проходит довольно быстро и без затруднений. Пользователю нужно следовать пошаговой инструкции:
- Посетить сайт компании: https://online.vtb.ru/content/v/ru/login.html.
- Ввести идентификационные данные для дальнейшего пользования учетной записью.
- Найти категорию «Настройки».
- Выбрать счет для списывания денежных средств, которые спишутся автоматически после процесса привязывания карты.
- Указать мобильный номер.
- Поставить отметку на подключение.
- Нажать «ОК».
Владелец карты может по своему усмотрению отрегулировать настройки СМС-оповещения. В одноименной категории меню следует отметить нужные опции. В соответствии с выбором, на телефон компанией ВТБ будет отправляться затребованная информация и коды для подтверждения онлайн-расчетов.
Через «горячую линию»
Звонок в техподдержку ВТБ — идеальный способ для людей, не желающих обращаться с заявлением в банк и не приемлющих по многим причинам заказывать услуги в интернете.
«Горячая линия» доступна круглосуточно по номеру 8-800-100-24-24. После того как оператор ответит на звонок, ему нужно сообщить о намерении привязать карту к телефону. Работник службы в целях безопасности потребует от клиента озвучить персональную информацию:
- ФИО;
- данные паспорта;
- секретное слово.
Как только процедура идентификации успешно пройдет, для подключения услуги владельцу карты необходимо назвать ее номер и телефон. После этого сразу же будут произведены необходимые настройки.
Как только услуга подключится оператором поддержки, на мобильное устройство поступит СМС-сообщение с подтверждением привязки.
Как изменить номер, привязанный к ВТБ Онлайн
Для осуществления этой операции есть три способа. Все они удобные и несложные. Владельцем карты выбирается наиболее подходящий из них.
Номер телефона можно поменять в ВТБ-Онлайн. После входа в учетную запись на сайте компании клиент нажимает кнопку «Еще», затем выбирает «Настройки» и кликает «Оповещения». В открывшейся форме указывает новый номер.
Важно! Этот способ сработает, если пользователю доступен его старый мобильный номер телефона. Ведь для того, чтобы система изменила его, она отправит на него СМС с кодом-подтверждением. Цифры требуется ввести в специальное окошко. Только после этих манипуляций номер поменяется. Если владелец карты потерял симку, данный вариант бесполезен.
Следующий способ изменить контактную информацию — обратиться лично к сотрудникам ВТБ ближайшего офиса. С собой необходимо взять паспорт, его потребует предъявить операционист для идентификации личности клиента. После этого работник изменит данные в базе. Процедура занимает не дольше 2 минут.
Третий вариант отвязать номер — позвонить на «горячую линию» ВТБ. Здесь нужно помнить, что звонок по любому поводу в службу поддержки всегда требует озвучивания личной информации. Только после этого оператор выполнит просьбу клиента по замене контактных данных.
Итак, сменить номер телефона, привязанный к карте, можно каждым из указанных способов. Все они доступны и занимают мало времени. Но многочисленные отзывы в сети показывают, что большинство владельцев карт обращается лично к сотрудникам ВТБ. Именно в отделении все проблемы решаются оперативно, особенно если клиент потерял телефон. Своевременное посещение офиса помогает оградить доступ посторонних лиц к финансам держателя пластика.
Добавление карты в ВТБ-Онлайн
Интернет-банкинг позволяет проводить операции удаленно. У клиента для этого может быть сразу несколько карточек. При получении каждую из них нужно добавлять в список доступных для платежей.
При входе в онлайн-банкинг на главной странице расположены все карты, привязанные к номеру телефона клиента. Чтобы подключить новую, надо в меню найти «Добавить карту».
В появившейся форме требуется ввести номер карты, месяц и год окончания действия пластика, код, прописанный на обороте, и ПИН-код. После этого данные нужно сохранить.