Привязка мобильного номера к пластику повышает уровень безопасности проводимых операций. Иногда клиенту нужно поменять свой номер телефона в Альфа-Банке. Для чего требуется смена комбинации, и какими способами ее можно совершить, рассмотрим в нашей статье.
Почему может возникнуть необходимость замены номера телефона
Для успешного использования карты и защиты денежных средств пользователи привязывают действующий номер телефона. Привязка номера к карточке позволяет отслеживать операции по счету, проходить авторизацию в личном кабинете интернет-банка и мобильного приложения.
При звонке на «горячую линию» с номера, к которому привязана карточка, оператор быстрее сможет установить личность обратившегося клиента.
Если пользователь сменил мобильную комбинацию, а прежняя СИМ-карта заблокирована, то доступ к некоторым услугам будет прекращен. Даже произвести онлайн-платеж станет невозможным, так как код подтверждения будет выслан на старый номер. Если клиент решил сменить номер телефона, привязанный к карте, необходимо уведомить об этом банк.
Способы изменить телефон, привязанный к карте Альфа-Банка
Поменять номер телефона в Альфа-Банке, привязанного к пластику, несложно. Желательно не затягивать с процедурой, чтобы контролировать состояние счета и иметь круглосуточный доступ к дистанционным сервисам.
Через банкоматы сети
Привязывать телефонный номер или изменять его при переходе на другого оператора связи можно через устройства самообслуживания Альфа-Банка. Для этого совершите следующие действия:
- вставляем пластик в банкомат;
- вводим ПИН-код;
- находим вкладку «Прочие операции»;
- выбираем подпункт о смене телефона;
- указываем и подтверждаем новый номер.
Процедура доступна только владельцу карточки, так как требуется знание секретного пароля.
Через отделение банка
Если поблизости нет банкомата Альфа-Банка, можно напрямую обратиться в отделение. Обратитесь к сотруднику банка и сообщите о своем желании сменить номер, привязанный к карточке.
Не забудьте прихватить с собой паспорт, без документа, удостоверяющего личность, сотрудник не сможет произвести замену. В отделениях всегда есть обслуживающие устройства, поэтому если не желаете стоять в очереди к специалисту, смените комбинацию через банкомат.
Через отделение изменить сведения может не только владелец пластика, но и его доверенное лицо. При обращении необходимо представить нотариально заверенную доверенность.
Способы поменять телефон для услуги интернет-банка «Альфа-Клик»
Интернет-банк позволяет пользователям круглосуточно контролировать баланс своих счетов, оплачивать услуги, переводить деньги другим лицам. Чтобы иметь доступ ко всем перечисленным услугам, телефон, привязанный к карточке, должен быть активен. Если СИМ-карта сменилась, необходимо сообщить банку новые сведения.
Через банкоматы
Найдите ближайшее устройство в вашем населенном пункте. Уточнить адреса ближайших банкоматов можно на сайте Альфа-Банка.
Далее придерживайтесь алгоритма действий:
- вставьте пластик в устройство;
- подтвердите ПИН-кодом владение картой;
- выберите пункт «Прочие операции»;
- в разделе изменения телефонного номера заполните новую комбинацию;
- подтвердите операцию.
Процедура занимает несколько минут. Главный минус – не всегда поблизости есть банкоматы, а в мелких населенных пунктах устройств самообслуживания вообще не представлено.
Заменять телефонный номер для СМС-сервиса «Альфа-Чек» можно в личном кабинете интернет-банка «Альфа-Клик».
Для этого:
- войти в личный кабинет;
- найти вкладку «Настройки»;
- нажать раздел «Альфа-Чек»;
- выбрать нужную карточку;
- в пункте «SMS-оповещение» изменить телефон для получения сообщений;
- ввести СМС-пароль;
- подтвердить изменения.
Важно! Для смены комбинации необходим доступ к прежнему телефону. Если старой СИМ-картой клиент больше не пользуется, то замену можно произвести только в отделении.
Через офис банка
Посетите отделение Альфа-Банка и уведомите сотрудника о намерении привязать другой телефон к сервису «Альфа-Клик». Предъявите документ, удостоверяющий личность, и назовите новую телефонную комбинацию.
Для последующих авторизаций в личном кабинете интернет-сервиса будут использоваться новые данные.
По «горячей линии»
Если номер уже зарегистрирован в базе банка, то клиент может сэкономить время и произвести замену при помощи звонка в контактный центр. Для идентификации личности оператор колл-центра попросит сообщить персональные сведения и кодовое слово.
К такому способу часто прибегают пользователи, которые находятся за границей и не могут лично обратиться в представительство банка.
Привязка телефона обеспечивает защиту карточки от несанкционированных действий третьих лиц. При потере СИМ-карты незамедлительно обратитесь в офис банка и подайте заявление о переходе на другой номер.