«Приостановлена навсегда!»: почему не работают бонусы «Спасибо от Сбербанка» в 2023 году при покупке по карте, что делать

«Приостановлена навсегда!»: почему не работают бонусы «Спасибо от Сбербанка» в 2023 году при покупке по карте, что делать

Перестали начисляться бонусы «Спасибо» от Сбербанка — давняя проблема клиентов Сбера. В последнее время появляется все больше негативных отзывов от клиентов Сбера. Пользователи заметили, что начисление бонусов «Спасибо» осуществляется с перебоями, либо их вообще не начисляют. Насколько это правда и почему так происходит, читайте далее.

Когда Сбербанк не начисляет бонусы «Спасибо»

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» доступная всем клиентам. Для этого необходимо зарегистрироваться в специальном сервисе. Если этого не сделать, то и бонусы никто не станет начислять.

«Баллы» формируются, если клиент совершает определенные действия, например, расплачивается банковской картой за покупки в магазине, оплачивает счет в ресторане, покупает топливо и др. Но за некоторые операции бонусы не начисляются. В их число входят:

  • обмен валют и другие валютные сделки;
  • покупка ценных бумаг, платежных документов;
  • совершение сделок, противоречащих законодательству РФ;
  • оплата счетов за азартные игры;
  • переводы между счетами (как между собственными, так и на карту другого человека);
  • оплата ЖКУ;
  • пополнение виртуальных кошельков, копилок;
  • шестая и последующие покупки в одном и том же магазине и др.

Помните о том, что зачисление бонусов, особенно крупных, происходит в течение 40-ка дней. Поэтому, до истечения данного периода не стоит беспокоится, что баллы не приходят. Вполне возможно, что начисление еще не произведено. Проверьте баланс чуть позже.

Еще одна причина, по которой баллы перестанут начисляться – отрицательный или нулевой баланс по счету. Другими словами, если средств на карточном счете нет, не стоит рассчитывать на получение бонусов.

Помимо этого, в некоторых случаях Сбер аннулирует уже накопленные баллы. Это может произойти, если не использовать их в ограниченный промежуток времени, отказаться от совершения любых финансовых операций в течение года, отключить бонусную программу или вернуть в магазин товар, за который начислены баллы.

Сбер приостановил программу лояльности «Спасибо от Сбербанка»

В сети появилась информация о том, что Сбер приостанавливает программу лояльности «Спасибо от Сбербанка». На самом деле, это не так. Подобные сообщения начали появляться после изменения некоторых условий проекта. Так, теперь за совершение некоторых операций бонусные рубли не начисляются.

В первую очередь речь идет о покупках в СберМегаМаркете. Как правило, раньше клиенты могли получать за траты в маркетплейсе реальные рубли. То есть, не бонусы, а именно рубли, которые можно было потратить на любую другую покупку или иные цели.

 

Сейчас за приобретения в Себрмаркете начисляются только бонусы «Спасибо». Скорее всего именно это изменение и привело к путанице.

Таким образом, Сбер не приостановил рассматриваемую программу лояльности, и, даже расширил ее. Например, при помощи сервиса «Заправить авто» теперь можно оплатить до 99% стоимости топлива. Количество заправок, участвующих в проекте, пока ограничено. В частности, рассчитаться бонусным счетом можно на АЗС Газпромнефть, Varta, Tamic Energy и др.

Как подключить бонусы «Спасибо»

Чтобы бонусы вообще зачислялись, нужно подключиться к программе лояльности. Регистрация не автоматическая. То есть, только то, что человек является клиентом Сбера не может стать основанием для подключения к проекту. Для этого нужно пройти небольшую регистрацию.

В случае успешной регистрации клиенту придет оповещение. Срок подключения занимает несколько минут. В отдельных случаях заявку могут рассматривать чуть дольше.

«Приостановлена навсегда!»: почему не работают бонусы «Спасибо от Сбербанка» в 2023 году при покупке по карте, что делать

Почему перестали начисляться бонусы “Спасибо”

Как получать больше бонусов, чем сейчас

Зарегистрироваться в сервисе одно, но, как сделать так, чтобы начислялось, как можно больше бонусов? Для этого нужно просто повысить уровень привилегий. В таком случае у клиента появляется возможность выбрать категории операций, за совершение которых кэшбэк будет приходить в увеличенном размере (до 10%).

Вообще Сбером предусмотрено 4 уровня привилегий. Для перехода на следующую ступень необходимо выполнить ряд заданий.

Их перечень можно найти в приложении. Как правило, это требования к уровню трат по картам, снятию наливных, пополнению депозитов или открытию сберегательного (накопительного) счета.

Получить повышенный уровень мало, нужно еще и удержать его. Если клиент не выполняет задания, то его с легкостью могут скинуть на прежнюю ступень, и тогда придется подниматься заново.

К сожалению, баллы могут прекратить начисляться и по независящей от клиента причине, например, из-за программных сбоев. Если вы считаете, что банк приостановил начисления бонусов, не имея на это оснований, позвоните на горячую линию и выясните настающую причину.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here