Процедура добавления карты в «Телекард» Газпромбанка, привязка карты к телефону

Чтобы дистанционно управлять собственными финансами, пользователи получают доступ к онлайн-сервисам банковской организации. Одной из таких систем для клиентов Газпромбанка является «Телекард», с помощью которой можно совершать платежи, контролировать личные расходы, достаточно добавить свою карту в «Телекард» Газпромбанка.

Процедура добавления карты в «Телекард» Газпромбанка, привязка карты к телефону

Инструкция по добавлению карты в «Телекард» Газпромбанк

Пользоваться системой «Телекард» могут зарегистрированные клиенты Газпромбанка. Чтобы подключить мобильное приложение, понадобится номер телефона и реквизиты карточки. Доступ к «Мобильному банку» предоставляется бесплатно.

Если у пользователя несколько платежных инструментов, можно добавить карту в «Телекард» Газпромбанка через:

  • мобильное приложение;
  • личный кабинет пользователя онлайн-банкинга;
  • банкомат.

Пользователи мобильного приложения получают круглосуточный доступ к банковским услугам. Не нужно стоять в очередях или ждать, пока откроется офис Газпромбанка, чтобы перевести деньги или оплатить кредит. Получив доступ к приложению «Telecard», картодержатели смогут контролировать баланс дебетового или кредитного носителя.

Процедура добавления карты в «Телекард» Газпромбанка, привязка карты к телефону

«Телекард» — безопасный банковский сервис для дистанционного пользования. При первичном подключении к программе пользователю предлагается назначить ПИН-код. Секретная комбинация является конфиденциальными сведениями, которые никогда нельзя передавать третьим лицам.

 

В случае потери телефона необходимо обратиться в банк, чтобы приостановить пользование сервисной услугой «Телекард». Служба технической поддержи клиентов Газпромбанка работает круглосуточно.

Как добавить карту в мобильном приложении «Телекард»

Чтобы добавить карту в приложении для мобильных телефонов, в главном меню пользователю необходимо перейти в раздел «Настройки», после чего:

  1. Выбрать пункт «Список карт».
  2. Перейти на вкладку «Выберите карточку».

    Процедура добавления карты в «Телекард» Газпромбанка, привязка карты к телефону

  3. Инициировать добавление пластика путем проставления отметки в поле «Добавить еще».
  4. Указать название платежного носителя и его код (цифровое значение, полученное при регистрации в системе «Telecard»).
  5. Заполнить поле «Положение в списке». Чем больше введенное значение, тем ниже будет размещаться пластик в списке обслуживаемых карточек.

Подтверждение добавления нового платежного инструмента выполняется посредством вкладки «Меню». Пользователю необходимо отметить функцию «Добавить».

Подключение карточки через интернет-банкинг

Клиенты, зарегистрированные в онлайн-сервисе «Домашний Банк», могут быстро добавлять карточки в систему «Телекард». Получить доступ к интернет-банку могут картодержатели, владельцы счетов, вкладов, открытых в Газмпромбанке. Если у картодержателя нет основной карточки, зарегистрироваться в системе «Домашний Банк» не получится.

Чтобы подключить карту через онлайн-банк, потребуется:

  1. Авторизоваться в online-banking на веб-сайте gazprombank.ru.

    Процедура добавления карты в «Телекард» Газпромбанка, привязка карты к телефону

  2. Перейти на вкладку «Банковские карты».
  3. Выбрать «Услуги Телекард».
  4. Внимательно следуя подсказкам системы, завершить регистрацию нового носителя.

Важно! В случае возникновения вопросов клиенты банка могут связаться со службой поддержки, набрав +7 (495) 91-37-474, единая справочная служба – 8 (800) 10-007-01. Абоненты МТС, Tele2, Мегафона, Билайна, МОТИВ могут дозвониться в call-центр, набрав *0701. Стоимость звонка зависит от тарифа мобильного оператора.

Добавление карточки через банкомат

Процедура добавления карты в «Телекард» Газпромбанка, привязка карты к телефону

Картодержатели могут добавить карту в систему «Телекард» в ближайшем банкомате. Пользователю необходимо вставить пластик в картоприемник, набрать ПИН-код. После успешной идентификации потребуется перейти в раздел «Информация по карте». Из предложенных вариантов нажать на «Подключение услуг». Клиенту необходимо указать «Телекард».

Процедура подключения займет всего несколько минут. В случае необходимости добавить карту можно непосредственно в отделении Газпромбанка, обратившись к любому специалисту банковской организации. От клиента потребуется анкета-заявка, паспорт. При себе нужно иметь пластиковый носитель и мобильный телефон, номер которого привязан к платежному носителю.

Как поменять номер телефона, привязанный к карте

Существует два способа изменения номера мобильного, привязанного к банковской карточке. Привязать карту Газпромбанка к телефону или изменить ранее указанный мобильный можно в представительстве Газпромбанка, обратившись к специалисту по работе с клиентами-физическими лицами.

Потребуется предъявить паспорт и написать соответствующее заявление. На основании предоставленных клиентом сведений сотрудник Газпромбанка поможет привязать номер телефона к карте.

Самостоятельно поменять номер картодержатель может через банкомат. Привязывать новый номер нужно в таком порядке:

  1. Пройти идентификацию путем ввода ПИН-кода.
  2. Выбрать раздел «Регистрация услуг».
  3. Перейти к пункту «Регистрация в системе Телекард».
  4. Выбрать опцию «Изменение номера телефона».

После чего пользователю необходимо указать старый и новый телефонный номер, отправить SMS-сообщение с кодом подтверждения, который позволит привязать измененные данные. Изменять номер телефона можно несколько раз.

Пользуясь системой «Телекард» от Газпромбанка, картодержатели могут самостоятельно блокировать и разблокировать пластик, устанавливать дневной лимит использования денежных средств (суточный лимит, устанавливаемый Газпромбанком по переводам, для всех типов платежных инструментов составляет 200 000 рублей), оплачивать услуги сотовых операторов связи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here