Расходы на приложения растут и в первом полугодии этого года составили почти 65 миллиардов долларов, что означает большой рост по сравнению с 2020 годом.
Люди все чаще заменяют компьютеры и консоли смартфонами, в том числе в игровом плане, потому что мобильные игры никогда не были такими популярными. За последние 5 лет расходы пользователей на мобильные игры резко выросли, оставив позади другие платформы, такие как компьютеры, консоли и портативные консоли, и в этом году расходы на эти цели оцениваются в 120 миллиардов долларов. Расходы на мобильные приложения, включая игры, составили почти 65 миллиардов долларов США в первой половине года, что означает, что предыдущие прогнозы, вероятно, сильно занижены, и вся картина станет ясна только в конце года.
Последний анализ учитывает два основных источника приложений, а именно App Store и Google Play, поскольку львиная доля покупок совершается там по соображениям безопасности. Как предполагает Sensor Tower, аналитик рынка, наблюдается рост на 24,8% по сравнению с прошлым годом, когда потрачено было 52 миллиарда долларов в обоих магазинах. Пользователи iPhone и других мобильных устройств Apple тратят намного больше, потому что App Store приносит 41,5 миллиарда долларов, а Google Play — 23,4 миллиарда долларов — скорее всего, из-за высокой доступности бесплатных альтернатив.
Конечно, каждое сравнение с прошлым годом обременено определенной погрешностью, потому что во время пандемии люди значительно изменили привычки — в том числе взгляды игры и траты денег, но, с другой стороны, мало доказательств того, что все вернутся к «нормальному» состоянию до пандемии Covid-19. Это означает, что все по-прежнему стремятся играть в мобильные игры и использовать различные приложения для смартфонов, и расходы на мобильное программное обеспечение растут.