Статисты провели опрос магазином после «Чёрной пятницы». Стало известно, что россияне в 2019 году более платёжеспособные. Около 55% новых покупателей пришли в магазины в «Чёрную пятницу». Только в Московской области 29 ноября было сделано свыше 10 млн заказов.
Что говорит статистика о покупках россиян в «Чёрную пятницу»
По всей России 29 ноября 2019 года была проведена программа «Чёрная пятница». Граждане имели возможность приобрести желаемый товар по низкой цене. Оплата была снижена, благодаря большим скидкам. Данные статистики говорят о том, что платёжеспособность россиян выросла в 2 раза, по сравнению с прошлым годом. В опросе приняли участие интернет-магазины.
Россияне за 1 день по Московской области сделали свыше 10 млн заказов. В среднем магазины получили около 30 млрд рублей выручки. Около 55% граждан сделали заказы в данных интернет-магазинах в первый раз. Это говорит о хорошей работе рекламных компаний, которые смогли донести нужную информацию о скидках покупателям. Средний чек покупок составлял около 3 тыс. рублей.
С чем связан рост продаж в «Чёрную пятницу»
Эксперты уверены, что продажи в России возросли потому, что граждане перестали копить свои капиталы под матрасом, а рационально их вкладывать. Многие люди начали подготовку к празднику Нового года заранее. Именно поэтому в «Чёрную пятницу» они решили потратить свои капиталы, чтобы купить как можно больше подарков.
Согласно данным статистики, чаще всего в ночь скидок покупалась электронная техника, товары для дома и одежда. Далее по чекам шли детские вещи, печатные издания и продукты. Из электронной техники по выгодной цене покупались смартфоны, бытовая техника и телевизоры. Из одежды пользовалась спросом курточки, свитера.