Простой мощностей автомобильных заводов спровоцировал дефицит машин для российских дилерских центров. Об этом сообщают "Ведомости", отмечая, что продажи транспортных средств выросли до показателей до "коронакризиса".
Большинство автомобильных салонов после открытия смогли практически сразу выйти на прошлогодние показатели продаж. Отложенный спрос потребителей, а также введение новых государственных программ поддержки отрасли стали причиной такого явления.
Например, с 1 июня 2020 года были изменены условия программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». В рамках нововведений ценовой диапазон по первой программе был увеличен: с 1 млн рублей до 1,5 млн рублей.
Еще больше нарастить объемы продаж помешает и образовавшийся дефицит, так как львиная доля автомобильных предприятий в период коронавирусной пандемии сократили производство.