Не каждая вещь, купленная в дни скидок будет реально нужна покупателю. Скорее всего, приобретенная из жадности, она будет пылиться в шкафу. Об этом напомнил маркетолог — Григорьев Николай.
Кроме того, некоторые продавцы давно используют хитрый прием. Специально перед распродажами они завышают цену своего товара, а потом резко снижают. Чтобы избежать такой популярной ловушки, россиянам лучше всего уточнять и мониторить цены заранее.
Григорьев напоминает: «Те продавцы, которые показали себя честными в прошлом году, в этом году могут такими не оказаться. Сейчас у всех есть такая возможность мониторить цены в интернете на определенный, необходимый товар». Ранее стало известно, что одной из компаний, которой рекордно удалось заработать на «Дне Холостяка» стала компания Alibaba. Она смогла установить свой исторический рекорд по продажам. Только за 11 ноября китайская компания заработала 85 миллиардов долларов — это вдвое больше, чем в прошлом году.
Высокие показатели продаж могут вновь повлиять на решение инвесторов о закупке акций Alibaba, ведь в сентября текущего года они упали в цене. Тогда дочернее предприятие заставило компанию отказаться от платежного сервиса в пользу нового.