Банковские учреждения страны грешат тем, что навязывают клиентам совершенно ненужные услуги. Этот факт не скрывает Центральный Банк России. Регулятор также перечислил услуги, ценность которых стремится к нулю. Это такие продукты, как: кредитное страхование жизни, коллективное страхование, исправление кредитной истории небольшими займами, коробочные страховые продукты и другие.
Центральный банк объяснил, что эти услуги направлены лишь на получение прибыли и поэтому весьма бесцеремонно навязываются сотрудниками банков клиентам. Регулятор подчеркнул, что продукты обладают в лучшем случае низкой, а в худшем отсутствующей потребительской эффективностью.
Клиенты сами понимают, что переплачивают понапрасну, статистика отражает, что эти услуги составляют всего 3% выручки компании. В свою очередь ЦБ быстро выявляет такого рода услуги: регулятор направляет рекомендации рынку, а также подталкивает к необходимым законодательным изменениям.
Ранее специалисты рассказали, что надо делать с банковскими вкладами до конца февраля. Надо проверить доходность по вкладам и в случае низких показателей, перенести депозит.