Российские железнодорожники призвали контрагентов к ответственному подходу при планировании грузоперевозок, поскольку инфраструктура ж.д. не резиновая и не может растягиваться и сжиматься по желанию грузоотправителей
РЖД вполне способна перевозить больше грузов, но непоследовательность планирования мешает процессу. Дело в том, что выигравшие перевозочный тендер компании получают приоритет в погрузке. Но, если грузоотправитель, например, вместо расширения отгрузок за рубеж увеличивает погрузку в адрес российских получателей, все управление логистикой по железной дороге летит кувырком.
Более «традиционная» жалоба РЖД связана с забиванием подъездных путей перед российскими портами. Не нов и метод борьбы с подобным затором – в адрес станции, где возникает подобная проблема, вводятся ограничения.
Наконец, откровенно забавно недовольство РЖД сервисными организациями по ремонту подвижного состава. Поскольку РЖД сама выделяла ремонтные мощности в процессе неразумных «оптимизаций» и разведения начальственных должностей, то недовольство, в первую очередь, компании стоит обратить на себя.