Скачав приложение ВТБ банка Онлайн, клиенты проводят массу финансовых операций без посещения филиала банковской организации. Это и оплата коммунальных платежей, услуг провайдера, и переводы денег на счет других владельцев пластиковых карт, и информирование о движении средств на балансе. Но для того, чтобы воспользоваться всеми этими опциями, прежде всего, необходимо получить свои логин и пароль к ВТБ-Онлайн. Сделать это можно различными способами, при этом все из них безопасны и не займут много времени.
Порядок получения логина и пароля к ВТБ-Онлайн
Для того чтобы получить доступ к своим счетам через интернет, понадобится зайти в личный кабинет. Сделать это без пароля и логина не представляется возможным.
Логин клиента индивидуален, такого же, но у другого человека, существовать не может. В целях безопасности нельзя хранить данные о логине в сообщениях на телефоне, пластиковой карте или бумажке в кошельке. Если эта информация попадет к мошенникам, они смогут взломать аккаунт и воспользоваться вашими финансами по своему собственному усмотрению.
Впервые ВТБ банк выдает их непосредственно в отделении при оформлении счета клиента.
Информация прописывается на самом первом листе договора. Поэтому, если у вас имеются при себе документы о заключении сотрудничества с банком, узнать логин ВТБ не составит труда. Ситуация осложняется, если этих бумаг сейчас нет, например, вы находитесь не дома. В таком случае ВТБ предоставляет другие возможности получить консультацию, а после этого быстро осуществить вход на сайт.
Оптимальный способ — просто восстановить свой пароль в ВТБ-Онлайн. Процедура занимает несколько минут, но в обязательном порядке нужно иметь доступ к мобильному телефону.
Алгоритм действий такой:
- зайти на сайт или в приложение;
- найти форму учета данных;
- нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?»;
- после подтверждения операции система начнет восстанавливать забытую информацию;
- СМС с необходимыми для входа данными придет на номер мобильного телефона, который был указан при регистрации;
- ввести данные.
Если по какой-то причине в данный момент нет доступа к мобильному телефону, который был указан при регистрации, необходимо позвонить по номеру «горячей линии» 8-800-100-24-24 или же посетить ближайший филиал банка ВТБ. В любом случае, понадобится подтвердить свою личность и то, что именно вы являетесь владельцем пластиковой карты и счета (с помощью кодового слова, паспорта).
Узнавать свои личные данные ВТБ-Онлайн при помощи «горячей линии» клиенты могут всегда. Для этого следует позвонить по номеру 8-800-100-24-24 и перейти в пункт голосового меню «Счета, вклады и интернет-банк». После этого прослушать информацию и выбрать клавишу, которая означает «Восстановление пароля и логина ВТБ банка».
Далее отребуется предоставить информацию о:
- паспортных данных;
- последних четырех числах карточки;
- кодовом слове (его называли при оформлении договора);
дате рождения.
Оператор не сразу сообщит необходимую вам информацию. После сверки предоставленных данных формируется заявка. Необходимые данные придут через 10-15 минут в сообщении на номер мобильного телефона.
Важно! Участились случаи мошенничества: владельцам карт присылают сообщение, в котором говорится о проблемах с паролем, для решения которых требуется позвонить по определенному номеру. Владелец карты набирает аферистов, представляющихся операторами, и озвучивает им всю секретную информацию для восстановления.
Для того чтобы обезопасить себя, всегда звоните только по официальному номеру «горячей линии» ВТБ.
Можно узнать логин и пароль при непосредственном посещении филиала ВТБ. Предоставляется паспорт, далее сотрудник банка выдает переменные коды для входа в личный кабинет. Тут же отображается информация о том, как следует авторизоваться, правильно входить в приложение ВТБ.
Клиент ВТБ всегда может воспользоваться банкоматом (тоже потребуется доступ к мобильному телефону). Необходимо вставить карточку, нажать на пункт «Настройки», выбрать «Логин и пароль». Когда информация о владельце карты подтвердится, на мобильный телефон придет сообщение.
Как можно изменить логин и пароль
В качестве логина используется уникальный номер клиента. Следовательно, изменить его не представляется возможным. Пароль владельцу банковской карты ВТБ приходит в первый раз во время подключения услуги. Его можно оставить первоначальным или же поменять на удобный лично вам. Изменение пароля производится различными способами:
- непосредственно в интернет-банкинге ВТБ;
- через терминал или банкомат.
Паспортных данных для смены пароля не потребуется. Главное, чтобы у вас был доступ к мобильному телефону, который указывался при оформлении заявки.
Что делать, если логин и пароль утеряны
Если владелец карты потерял или забыл только что-то одно от банка ВТБ, восстановление не займет много времени. Алгоритм действий такой же, что и указан выше для того, чтобы узнать эти данные. То есть, информацию можно получить через:
- интернет-банкинг ВТБ-Онлайн;
- по номеру «горячей линии» после общения с оператором;
- через банкомат;
- при посещении филиала банка со своим паспортом.
Но в случае, если одновременно утеряны данные и к логину, и к паролю, ситуация осложняется. Особенно трудно восстановить информацию, если нет доступа к номеру мобильного. Можно получить логин и пароль при обращении по «горячей линии», но в таком случае сотрудник будет тщательно проверять законность процедуры. Например, чтобы удостовериться, что именно звонящий человек является владельцем карты, диспетчер может попросить рассказать о том, столько на счету денег, о последних проводимых платежах и тому подобное. Оптимальный способ восстановления утерянного пароля и логина — обращение в банк. Потребуется лишь оригинал паспорта, заявление пишется на месте по установленному образцу.
Способов выяснения или восстановления логина и пароля банком предоставляется несколько. Безусловно, любой клиент найдет оптимальный для себя и сможет вновь пользоваться услугой интернет-банкинга.