Клиенты банка имеют возможность осуществлять дистанционный контроль за состоянием своего счета, а также быть в курсе проводимых транзакций по карте с помощью мобильного телефона. В некоторых случаях возникает необходимость поменять свой номер телефона в Почта Банке.
К сожалению, многие пользователи платежных карт не знают все возможности сервиса до тех пор, пока какая-либо проблема не коснется их лично. После этого начинается период поиска необходимой информации, а иногда каждая минута имеет существенное значение.
В данном случае речь идет о том, как сменить номер своего телефона, привязанного к карте, наиболее распространенными способами.
Когда необходима замена номера телефона в банке
Причин поменять номер телефона и привязывать счет в банке к другому номеру может быть несколько. Наиболее распространенной является блокировка или потеря к нему доступа.
В некоторых случаях клиент банка по собственной инициативе принимает решение сменить номер, и логично, что доступ к информации от банка в виде СМС попросту теряется.
Алгоритм действий для изменения телефона в Почта Банке
Замену номера можно осуществить 3 способами:
- через личный кабинет в «Мобильном банке»;
- посредством персонального визита в отделение банка;
- путем подачи электронной заявки через официальный сайт.
Важно! В случае утери или кражи телефона рекомендуется незамедлительно отвязать номер телефона от карты, чтобы не стать жертвой мошенников.
Личный кабинет
Если клиент является активным пользователем «Мобильного банка» и настроена авторизация по короткому коду, можно написать в чат поддержки о факте замены номера мобильного телефона, а также о необходимости восстановить сервис отправки СМС-кода и одноразовых паролей.
Отделение банка
Можно выбрать ближайшее отделение банка и подать заявку сотруднику о том, что возникла необходимость менять номер телефона. При себе потребуется иметь паспорт и актуальный мобильный номер.
Через сайт
Чтобы восстановить доступ к СМС-информированию без необходимости посещать офис компании, потребуется подготовить:
- фотокопию подготовленного заявления об изменении номера телефона. Не существует унифицированного образца, и документ подготавливается в произвольной форме, но с обязательным указанием: ФИО, паспортных данных, фактического адреса регистрации и полного наименования электронной почты, активного номера мобильного телефона;
- фотокопию 2 страниц паспорта – разворот и содержащие сведения о месте и дате выдачи паспорта;
- фотографию с раскрытым паспортом на 1 странице в руках.
Требования к качеству фото следующие:
- цветное, четное и качественное изображение. Отсутствие глубоких теней или засветов. Информация на документах должна быть различимой и легко читаться без увеличения изображения;
- изображенный на фото человек должен быть без головного убора, платка или иной вещи, закрывающей верхнюю часть головы. Подбородок должен быть открыт. Для женщин, которым в силу религиозных убеждений запрещено фотографироваться с открытой шеей, допускается использование платка или хиджаба, но лицо должно быть четко различимым, лоб и подбородок открыты;
- человек на фотографии должен быть отображен в анфас. Лицо направлено в объектив камеры без поворотов и наклонов головы. Нейтральное выражение лица, рот в закрытом положении;
- если клиент носит очки, то оправа или стекла не должны закрывать глаза. Запрещается использовать для фотографии очки с массивной оправой, темными или бликующими стеклами;
- на фотографии должен быть изображен только клиент банка.
Подготовив необходимые фотографии, следует:
- перейти по электронному адресу – https://www.pochtabank.ru/911#recoveryForm;
- в разделе «Восстановить доступ» заполнить предложенные поля;
- загрузить фотокопии;
- дать согласие на обработку информации;
- отправить на рассмотрение.
Ничего сложного с изменением номера мобильного телефона нет, достаточно следовать предложенной инструкции.
Если нет желания самостоятельно разбираться с указанным вопросом, всегда можно посетить ближайшее отделение банка и проинформировать ответственного сотрудника о произошедших изменениях.