«Стала бесполезной?»: почему нельзя снять баллы с Выручай-карты «Пятёрочки» в июне 2022 — когда снова заработает программа лояльности

«Стала бесполезной?»: почему нельзя снять баллы с Выручай-карты «Пятёрочки» в июне 2022 — когда снова заработает программа лояльностиУже несколько месяцев покупатели магазинов «Пятёрочка» испытывают неудобство из-за сломавшейся программы лояльности. Разрешится ли ситуация в ближайшее время? Расскажем далее.

Когда начнет работать программа лояльности в магазине «Пятёрочка»

В личных кабинетах люди видят, что баллы не начисляются, уже накопленные бонусы нельзя списать при оплате покупок. Многие уже не верят в то, что технические проблемы, возникшие после введения санкций, когда-нибудь удастся решить, передает Progorod33.ru. Однако на днях в официальных группах в соцсетях представители супермаркета сделали обнадеживающее заявление.

Так, в «Пятерочке» сообщили, что работа над восстановлением программы лояльности идет полным ходом, и некоторые магазины уже начинают подключаться к ней. Правда, списать накопленные баллы возможно только с пластиковой карты, в приложении сделать это пока невозможно. Но позднее к программе будут вновь подключаться и виртуальные карты.

– Команда “Пятёрочки” проводит масштабное обновление процессов, – рассказали представители сети. – Мы сохраним и перенесем все накопленные ранее баллы, а также продолжаем начислять их с каждой новой покупки. К сожалению, мы не можем сказать вам точные сроки окончания работ. Как только у нас появится тестовая версия или информация о запуске, мы оповестим об этом всех гостей.

Когда будут начислять баллы на карту в «Пятёрочке» – заявление из службы поддержки

«Пятерочка» больше не выручает. Начисление баллов, равно как и их списание, было приостановлено в марте 2022 года. И по состоянию на 27.04.2022 никаких подвижек нет. Также у меня приостановилась подписка «Пакет», из-за невозможности списания денежных средств с банковской карты.

Сотрудники магазинов ничего внятного ответить не могут. Просто разводят руками в сторону: «Мы сами не в курсе, говорят ждать».

Я решил написать в службу поддержки. Вот что мне ответили. Цитирую:

«Здравствуйте Евгений, меня зовут Анастасия. Из-за технических сложностей на стороне внешнего подрядчика отображение баланса, истории покупок и списание баллов с Выручай-карты временно недоступно. Все накопленные баллы будут сохранены. Ими можно будет воспользоваться, как только мы найдем решение и возобновим использование «Выручай-карты» и мобильного приложения в привычном для вас режиме. Скидки, в том числе и при предъявлении карты лояльности, продолжают действовать.

Мы тоже расстроены, потому что, как и вы копим баллы и пользуемся нашим мобильным приложением. Не забывайте предъявлять «Выручай-карту» во время каждой покупки, чтобы начислить баллы. Они будут доступны к списанию после устранения технических проблем. Точного срока устранения проблем, к сожалению, нет, наши специалисты разбираются».

В «Пятёрочке» увеличили время действия скидки для пенсионеров в 10%

Торговая сеть “Пятерочка” распространила действие скидки для пенсионеров в 10% на все дни недели в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других регионов. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Х5 Group, куда входит “Пятерочка”.

 

“Торговая сеть “Пятерочка” увеличила скидку для пенсионеров в магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Тверской, Псковской, Новгородской и Ленинградской областях. Теперь скидка в размере 10% действует ежедневно с открытия магазина и до 13 часов”, – сказал собеседник агентства.

По информации ТАСС, скидка не распространяется на акционные товары, табак, табачные изделия и никотиносодержащую продукцию, уцененный товар, лотерейные билеты, товары, отмеченные ценником “Выгодно”, и товары, участвующие в промо-акциях.

В 2021 году количество покупок со скидкой для пенсионеров в “Пятерочке” превысило 443,6 млн, а общая сумма скидки составила 12,5 млрд рублей, сообщили в пресс-службе. Ранее скидка 10% предоставлялась только по понедельникам и четвергам, в остальные дни она составляла 5%.

В сети магазинов «Пятёрочка» приняли новое решение для россиян

Крупные российские торговые сети приняли решение отказаться от одного из направлений. Так, в скором времени посетители не смогут найти это в магазинах, пишет новостной портал primpress.ru.

Специалисты рассказали, что речь идет о бумажных брошюрах. Ранее их можно было найти около кассы или на столах. Теперь же владельцы приняли решение убрать их, сообщает Progorodsamara.ru. Каталоги были удобными для покупателей, так как в ней расписывали все акции, скидки и прочее. Однако торговые сети отказались от них.

В “Пятёрочке” заявили, что после пробного периода отказа от брошюр ретейлеры решили не возвращать их. Вместо каталогов в магазинах появятся плакаты с выгодными предложениями месяца.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here