Sunlight закрывается: почему подобная информация вызывает смех?

Sunlight закрывается: почему подобная информация вызывает смех?

Sunlight закрывается… Мем о том с какого года закрывается «Санлайт» (сеть ювелирных магазинов) уже давно «гуляет» по Сети. Сегодня не самый удачный для потребителя маркетинговый ход вызывает вопросы не только у покупателей, но и у антимонопольного комитета. Многие посетители магазинов регулярно жалуются на надоевшую фейковую информацию о «ликвидации» сети. К сожалению, владельцы «ювелирки» видимо уже решили, что прибыль важнее репутации, поэтому сколько уже закрывается Sunlight давно никого не интересует. Постоянные покупатели привыкли к тому, что это всего лишь очередная рекламная кампания.

ДЕНЬГИ ДО ЗАРПЛАТЫ

Почему «Санлайт» постоянно закрывается

Сегодня многих потребителей интересует немного другой вопрос: «сколько лет закрывается Sunlight». Обычно, информация о ликвидации какого-либо бренда вызывает ажиотажный всплеск торговли. Постоянные покупатели стремятся приобрести привычную продукции в ожидании того, что вскоре – это будет сделать невозможно. Этим и решили воспользоваться недобросовестные владельцы бизнеса, всякий раз объявляющие, что «Санлайт» опять закрывается. Надо признать, что в последнее время на подобные заявления уже даже внимания никто не обращает. Потребители привыкли к тому, что их просто обманывают и перестают «вестись» на подобные сведения.

Чтобы было понятно, почему «Санлайт» не закрывается, а всего лишь устраивает спектакль, приведем немного информации о компании, которая докажет: в ликвидации бизнеса смысла нет. Итак:

  • дата основания – 2005 г.;
  • владелец – ГК «Оникс»;
  • головной офис – Москва;
  • количество розничных магазинов (2020 г.) – 400 точек;
  • позиции в интернет-торговле ювелирными изделиями – 1 место с 2018 г.;
  • сеть входит в ТОП100 крупнейших онлайн-магазинов РФ;
  • число сотрудников – более 5 000 человек.

Несложно догадаться, что с подобными показателями закрываться не имеет смысла. Справедливости ради надо отметить, что в период с 2014 по 2016 гг. действительно было закрыто около 70 магазинов, однако агрессивная реклама о полной ликвидации сети появилась в популярных мессенджерах чуть позже. Видимо, в рекламном отделе посчитали, что это лучший вариант для привлечения дополнительной прибыли. По этой причине становится понятно, почему «Санлайт» никак не закроется.

 

Как работает фейковая информация

Надо признать, что к 2016 г. сеть действительно оказалась в кризисе. Для выхода из тяжелой ситуации было решено использовать своеобразные инструменты агрессивного маркетинга. Именно в это время впервые было объявлено о ликвидации и суперраспродаже. При этом подобная информация рассылалась в виде спама с помощью смс, телефонных звонков и пр. Кроме того, на сайте ювелирки постоянно мелькала информация о скором закрытии.

Подобная реклама выпускалась несколько раз, и постоянные покупатели уже начали удивляться тому, что «Санлайт» никак не закроется, хотя и обещает. Большинство участников рынка заявляют, что подобная модель рекламы является обыкновенной спекуляцией на доверии потребителей. Владельцы бизнеса с этим не согласны и пытаются доказать, что их заявления о закрытии подкрепляются юридическими процедурами (точки объединяются или какой-нибудь магазин переезжает). На самом деле, подобный маркетинговый ход известен давно. Например, эксперты заметили, что компания выставляла колье на продажу, объявив о грандиозной скидке (новая цена – 156 тыс. руб. при прежней в 312 тыс. руб.). Однако на самом деле – это ювелирное изделие стоило не более 103 тыс. руб. Именно так «Санлайт» постоянно и закрывается, пытаясь увеличить свою прибыль за счет доверия покупателей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here