У европейского автопрома нарастают проблемы

Утверждение Европарламентом запрета регистрации автомобилей с ДВС с 2035 года ставит автопроизводителей Европы в очень сложное положение.

Даже если апеллировать к идее борьбы с парниковым эффектом, исчезновение всех автомобилей с ДВС уменьшит выбросы на заметные, но ничего не решающие 10%. И, это надо убрать именно все автомобили мира. Меж тем, есть огромные сомнения, что европейский почин будет подхвачен во всем мире. Это первая угроза для промышленности ЕС и так находящейся под давлением локального энергетического кризиса. К слову, ЕС «избавился» от российского авторынка. И пусть он незначителен, а поставки параллельного импорта сгладили эффект от потери, все равно она крайне некстати.

В условиях нарастания зависимости от ресурсов, с учетом отсутствия поддержки стран мира и конкурентов из США, Японии и Китая переход на электромобили смотрится абсолютной авантюрой. В этом убеждает подход к анализу выбросов от транспорта в отрыве от выбросов в момент производства и проблем утилизации.

Подобное решение, даже в лучшем случае угрожает производителям стагнацией. В худшем – приведет промышленность к краху вместе с последствиями для смежников. А для европейцев – «родной» автомобили и вовсе смоет стать предметом роскоши. Но, правители ЕС – ни ищут легких путей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here