Такой проект в данный момент рассматривают в Минпромторге по инициативе Союза потребителей России.
Организация предложила ввести в магазинах страны новые ценники, пишут в пятницу, 11 сентября, «Известия».
«Задумка заключается в том, чтобы на них указывалась не только стоимость товара, но и вес или объем продукта. По идее, это не позволит производителям, например, разливать 950 миллилитров молока в литровый пакет за обычную цену. Кроме того, двойные ценники помогут потребителям сравнивать стоимость товаров, не прибегая к математическим расчетам», — сообщает издание.
В Минпромторге же не очень благосклонно отнеслись к данной идее. Так, на инициативу Союза потребителей России здесь ответили, что данная такое нововведение может «перегрузить ценники лишней информацией», а сотрудники магазинов начнут якобы «применять сокращения или изменять шрифт для экономии места». Здесь считают, если такая потребность возникнет, продавцы и сами придут к данному решению. Некоторые ретейлеры уже сейчас используют подобные двойные ценники.
«Согласование проекта правил розничной торговли еще не завершилось. Предложение также будет представлено деловому сообществу в рамках обсуждения документа», — уточняют в СМИ.