Маркетплейс Wildberries очень популярен у покупателей благодаря нескольким факторам. На площадке имеется огромный выбор практически любых товаров, присутствует здоровая конкуренция, т.е. один и тот же продукт может иметь разную стоимость (все зависит от аппетита продавца) и пр. Одной из важнейших причин, которая является практически решающей при выборе покупателями именно этого ресурса для приобретения товаров, является очень гибкая политика. В принципе, здесь все сделано для удобства посетителей, которые должны не просто приобрести ту или иную вещь, а вернуться сюда снова, чтобы в итоге стать постоянными посетителями. Такая политика позволила владелице маркетплейса стать одной из самых богатых женщин в РФ всего за 10 лет.
Вопросы, которые чаще всего волнуют покупателей
Так как интернет-торговля начала развиваться в России сравнительно недавно, удивительным кажется факт, что самый крупный маркетплейс стал популярным за такой короткий срок. Тем не менее, надо признать, что подобная бизнес-модель оказалась очень удачной. Она не только привлекла на торговую площадку огромное количество покупателей и продавцов, но и сделала ее одной из самых популярных и часто посещаемых. Тем не менее, у посетителей, которые уже привыкли к такому формату торговли, время от времени все равно возникают вопросы, связанные с функционированием торговой точки. Среди основных следующие:
- Можно ли на Вайлдберриз получить часть заказа?
- Почему товар доставляется дольше, чем было заявлено?
- Как осуществить возврат не подошедшего продукта?
Не последние два вопроса ответы достаточно короткие и простые. Товар, который вы заказали, может задержаться из-за форс-мажорных ситуаций у логистической компании или по вине продавца. Подобное случается достаточно редко, поэтому такие ситуации не напрягают покупателей. Возврат заказа производится непосредственно в ПВЗ. Если доставленный товар вам не подошел по размеру, виду или другим параметрам, его можно вернуть в течение 21 дня в любой из пунктов выдачи. Надо иметь в виду, что некоторые категории являются не возвратными, поэтому их надо проверять сразу при получении, чтобы потом не было сложностей с возвратом. Ответ на самый первый вопрос о том, можно ли выкупить часть заказа на Вайлдберриз имеет смысл разобрать более подробно.
Комфортные условия для покупателей
За последние несколько лет мы настолько привыкли делать покупки онлайн, что некоторые чуть ли не ежедневно заходят на маркетплейс и что-то приобретают. Естественно, что на доставку того или иного товара требуется разное количество времени. Срок поставки зависит от нескольких факторов:
- места нахождения продавца и покупателя (они могут жить в разных уголках страны);
- праздников (естественно, что под Новый Год или перед 8 Марта срок доставки может быть увеличен);
- каким образом товар доставляется покупателю (со склада Вайлдберриз или силами продавца).
Приведем простой пример. Покупатель заказал футболку и кроссовки. В личном кабинете появляется информация о том, что одежда должна быть доставлена в ПВЗ через 3 дня, а обувь через 5 дней. При этом оба наименования товара находятся под единым кодом выдачи.
В принципе, можно подождать пару лишних дней, чтобы забрать все приобретенные товары, но многих интересует можно ли забрать часть заказа Вайлдберриз, если не терпится примерить футболку уже находящуюся в ПВЗ. С этим проблем нет! Приходите и забирайте, а кроссовки можно будет получить позже. Код, который присваивается товарам уже доставленным в ПВЗ, генерируется ежедневно. Как только обувь привезут, вы сможете ее получить, назвав новый идентификационные номер выдачи. Таким образом, при необходимости можно забрать часть заказа Вайлдберриз, а позже получить другие вещи, которые доставят через несколько дней.