Более того, менеджмент сети фастфуда заявил, что обороты ноября 2022 года превысили на 7% результаты, достигнутые «Маком» в 2021 году. Такой успех достигнут даже при том, что в полную силу обновленные и «импортозамещенные» точки быстропита заработали только в сентябре 2022 г а доставка не работала в течение полугода.
Таким образом, получено доказательство, что для успеха на рынке вовсе необязательны мега рекламные усилия мирового концерна, какие-то там секретные ингредиенты или магия иностранного менеджмента. Все это оказалось рекламной болтовней американской непревзойденности. Более того, после ухода американских «главнюков», в соцсетях и «кухонных разговорах экспертов» проводилась антирекламная кампания, мол и качество после ухода американцев упадет, и продукция стала невкусной. Любопытно, что песни о неудачах российского фастфуд-бизнеса подхватил и омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Сергей Миронов. Он подсчитал, что оборот сетей после открытия под новыми названиями снизится на 15-20%.
В санкционной войне одержана небольшая, но безусловная победа. Ждем и надеемся на новые, иначе быть беде.