«Возможно подорожание!»: когда откроются Zara, HM, Bershka, Oysho в городах России летом 2022 года – последние новости

«Возможно подорожание!»: когда откроются Zara, HM, Bershka, Oysho в городах России летом 2022 года – последние новости

Правда ли, что магазины H&M, Zara, Oysho и Bershka откроют в России в июне 2022 года? Расскажем об этом ниже.

Компания Inditex планирует открыть в России магазины Zara и Bershka в июне 2022

Испанская компания Inditex, владеющая такими брендами, как Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и Oysho, может возобновить работу некоторых магазинов в России в июне, сообщают “Известия”. По словам директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгении Хакбердиевой, точной даты пока нет, однако компания хотела бы вернуться к продажам в течение лета, что позволит магазинам сбыть оставшийся товар и начать деловой сезон с новой осенней коллекции, передает РИА Новости.

От части неприбыльных точек придется отказаться. Также в заново открывшихся магазинах могут подняться цены из-за увеличившихся расходов на логистику и операционные издержки.

“Имеет смысл поэтапное открытие с распродажей накопленных товарных остатков. Также ретейлер планирует закрыть низкомаржинальные магазины, мы считаем, что общее сокращение будет на уровне 100-150 магазинов”, — рассказала руководитель ретейл-департамента консалтинговой компании CORE.XP Марина Малахатько.

Inditex владел 500 магазинами на территории России, в которых работало более девяти тысяч человек. В начале марта руководство компании объявило о временной приостановке деятельности, объясняя свое решение неспособностью “обеспечить непрерывность осуществления операций”.

Zara вернется в Россию с повышенными ценами на товары

После возвращения испанской компании Inditex (владелец брендов Zara, Massimo Dutti и других) на российский рынок цены на товары могут вырасти. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на главу ритейл-департамента Core.XP Марину Малахатько. Подорожание может произойти из-за роста расходов на логистику, сообщает URA.RU.

«Цены будут сильно зависеть от того, на каких условиях вернется ритейлер. Конечно, логистические сложности возникают сейчас у всех торговых сетей. Этот фактор должен оказать влияние на стоимость товаров», — рассказал «Известиям» президент Союзлегпрома Андрей Разбродин.

H&M, Zara, Pull & Bear и Bershka огласили новое решение для жителей РФ

Известные и популярные среди россиян иностранные бренды одежды приняли новое решение для нашего рынка. Компании начали полностью сжигать мосты для возвращения к жизни ряда своих магазинов. При этом специалисты назвали конкретную причину для такого поступка, сообщает PRIMPRESS. Все магазины компании в России были закрыты в начале марта по причине нарушения логистических цепочек. Российские покупатели с нетерпением ждали момента, когда торговые точки снова смогут открыться. Однако уже сейчас понятно, что для многих магазинов этому будет не суждено сбыться, поскольку для них мосты были сожжены полностью.

 

Владельцы бизнеса решили уже сейчас расторгнуть договоры об аренде помещений в ряде торговых центров. В частности, речь идет о помещениях, которые Zara и другие бренды брали в аренду в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других крупных городах. Компания намерена отказаться от неэффективных торговых точек, полностью закрыв их. А когда придет время и появятся условия для возобновления деятельности, открыты будут только наиболее успешные магазины.

Ожидается, что всего закрытию подвергнут порядка 50 торговых точек корпорации, в то время как всего в России их насчитывается более 500.

Одновременно с этим такое же развитие событий может ждать и H&M, с которым сейчас судятся владельцы многих российских торговых центров. Арендаторы просят выплатить им большие неустойки за то, что магазины сети до сих пор не были открыты. И одно такое дело ТЦ уже выиграл, это значит, что шведский бренд одежды тоже может сократить свое присутствие в России даже после повторного открытия магазинов.

В Новосибирске россияне начали одеваться в секонд-хендах после закрытия ZARA и H&M

После закрытия популярных сетевых магазинов одежды, в том числе H&M и ZARA, жители Новосибирска стали искать вещи в секонд-хендах и на «Авито», передает Сиб.фм.

«Я и раньше иногда наведывалась в секонд-хенды, но теперь делаю это чаще. В Европе, например, одеваться там вообще в порядке вещей. Часто можно купить абсолютно новые вещи с бирками из люксового сегмента», — отметила горожанка Екатерина.

Новосибирцы также обратили взор на одежду отечественных дизайнеров, в некоторых магазинах российских брендов по выходным даже можно наблюдать очереди в примерочные, которых прежде не было.

Напомним, что вице-мэр Новосибирска Анна Терешкова после массового ухода зарубежных брендов открыла для себя нового российского дизайнера. По её словам, заказать понравившуюся вещь в любую точку страны у него легко можно онлайн, отправив свои мерки.

Zara, Bershka и Levi`s должны жителям России десятки миллионов рублей

Россияне столкнулись с массовым отказом торговых сетей в возврате средств за купленные подарочные карты и сертификаты. Проблемы возникли у покупателей Zara, Bershka, Oysho, Mothercare и Levi`s, приостановивших работу в России. По оценкам экспертов, сумма задолженностей составляет несколько десятков миллионов рублей, передает URA.RU.

«В социальных сетях появились жалобы потребителей на невозможность вернуть подарочные сертификаты <…> Владеющий магазинами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius холдинг Inditex пока предлагает продлить срок действия подарочной карты. Вернуть подарочные сертификаты также не могут покупатели магазинов Mothercare и Levi`s», — пишет «Коммерсант»

По оценкам председателя «Общественной потребительской инициативы» Олега Павлова, на подарочных картах у россиян находятся десятки миллионов рублей. В Роспотребнадзоре считают, что владельцы сертификатов могут требовать возврата средств.

Отмечается, что с подобными проблемами столкнулись и клиенты X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», «Карусель»). Потребители не могут вернуть деньги за купленный ранее сертификат, а также списать накопленные баллы из-за технического сбоя в IT-системе программы лояльности группы. Возникшие сбои в компании объяснили сложностями на стороне зарубежного подрядчика и предложили держателям карт вернуть деньги.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here