Японский производитель гигиенических принадлежностей поглотил индийского конкурента

Японский производитель гигиенических принадлежностей поглотил индийского конкурента
Японская компания-изготовитель гигиенических средств «Сарая» купила индийскую конкурирующую организацию по причине роста озабоченности положением дел в области здравоохранения, связанной с пандемией новой коронавирусной инфекции на рынке страны, являющейся вторым по численности населения государством в мире.

Осакская фирма приобрела 70% акций предприятия «Майстеэ Хайджин Кеа Пвт. Лимитед» почти за 500 млн. иен в понедельник, 6 июля.

Купленную компанию уже переименовали в фирму с названием «Сарая Майстеэ Хайджин Кеа Пвт. Лимитед».

Индийское предприятие, базирующееся в Гургаоне, что в северном штате Харьяна, выпускает (среди прочего) моющие средства и туалетную бумагу, на 3-х фабриках. Кроме того, оно располагает офисами продаж в восьми крупных городах, включая Чандигарх, Бенгалуру, Хайдарабад и Ченнаи.

Индийский производитель поставляет продукцию фирма-операторам аэропортов, железных дорог и больниц, а также авиакомпаний. Его объем продаж за 2019 год составил около 631 млн. рупий.

Японская компания «Сарая» основала фирму «Сарая Индиэ Пвт. Лтд.» с головным офисом в Мумбаи в 2012 году, но не смогла организовать торговую сеть со значительными суммами доходов на территории этой южноазиатской страны.

Благодаря выкупу индийского предприятия, японский производитель планирует начать продавать свою продукцию, произведенную в Японии и Таиланде, и в других странах, с целью увеличить объем продаж индийской фирмы примерно до 2 млрд. иен в год к окончанию 2021 финансового года.

Компания «Сарая» ведет свою деятельность на территории стран Северной Америки и Европы, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here