Южнокорейское исключение из санкций

blankЕсли доверять источнику одного из СМИ, то южнокорейские автомобилестроительные компании не присоединятся к режиму санкций, дополнительно введенному против России. Это тем более интересная новость, с учетом того, что мировые автомобилестроители один за другим объявляют о прекращении поставок, как автомобилей, так и запасных частей к ним.

Само по себе сообщение о корейском исключении вызывает некоторое недоверие, поскольку автопроизводство стало полностью глобальным и в нем чрезвычайно много комплектующих и патентов со всего мира, естественно, преимущественно из США. Т.о., значительная «дыра» в режиме санкций чрезвычайно снижает их эффект.
Впрочем, здоровенную дыру в «адских» санкциях уже обеспечивает Китай, оказавшийся, вероятно, главным бенефициаром украинского кризиса. Если в части поставок автомобилей и комплектующих к ним санкции довести до полного запрета, то на российский рынок, вытесняя западные бренды, пойдет китайская продукция. Собственно и запасные части, также будут вытеснены китайскими эрзацами.

Вполне вероятно, что автомобильный рынок станет испытательным полигоном по результативности санкций. Либо, на эмоциях, российский рынок будет окончательно отдан Китаю, либо санкции начнут смягчать без даже каких-то намеков или просьб со стороны России. В любом случае, решение будет не в пользу российских автовладельцев. Монополизм всегда отрицательно влиял на качество и цены и вряд ли восточная монополия будет отличаться в лучшую сторону от западной.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here