На прошлой неделе команда индийского приложения для коротких видео Chingari сделала заявление, что за первые 24 часа продажи первого криптоактива GARI составили $ 40 млн.
Торги проходили на платформе Republic, которая предлагает инвестиции для стартапов в сфере недвижимости, игр и криптоиндустрии.
GARI был разработан, чтобы предоставить сообществу авторов возможности монетизации контента. Токен построен на Solana, одном из крупнейших и быстрорастущих блокчейнов в мире, – заявили в Chingari.
Мобильное приложение Chingari позволяет пользователям загружать короткие видеоролики и совершать покупки. Это потенциальный конкурент Instagram, MX Takatak, Josh и Moj.
Компания гордится тем, что на сегодняшний день у неё 50 миллионов активных пользователей в месяц и около 85 миллионов загрузок. Соучредители уверены, что скоро это будет самое быстрорастущее социальное приложение в Индии.
Когда Индия запретила TikTok, компания приложила максимум усилий, чтобы заполнить образовавшийся пробел. Она переработала своё приложение, чтобы удовлетворить потребности пользователей.