Замена товара на Вайлдберриз: что ожидать покупателю?

Замена товара на Вайлдберриз: что ожидать покупателю?

Крупнейшая онлайн-площадка Wildberries, на которой можно приобрести практически любой товар, сегодня очень популярна. Большинство пользователей, впервые заказавшие тот или иной продукт, возвращаются на маркетплейс снова и становятся постоянными покупателями. Подобный формат торговли очень удобен и для многочисленных поставщиков, и для клиентов. В частности, в личном кабинете покупателей можно увидеть важную информацию о приобретенном товаре, дате его доставки и статусе. Новые клиенты интернет-магазина часто интересуются, что значит «замена на складе Вайлдберриз» (подобный статус отображается в разделе «Доставка» напротив оплаченного, но еще не полученного заказа).

Замена товара на Вайлдберриз: что означает подобный статус?

Прежде, чем сделать заказ любой потребитель изучает характеристики товара, читает о нем отзывы и т.п. Это оправдано, так как после приобретения и доставки незнакомого продукта имеется вероятность оказаться разочарованным по разным причинам:

  • вещь не подошла по формату;
  • не устроило практическое использование купленного товара;
  • не понравился цвет, форма, содержание и пр. (по фото на сайте и описанию не всегда можно получить четкое представление о приобретаемой вещи).

Однако, в большинстве случаев потребители знают, что покупают и в 80% случаев не осуществляют возврат. Именно по этой причине появившийся в процессе доставки в личном кабинете статус «замена на Вайлдберриз» не очень понятен покупателю, который хочет знать, что он означает.

 

Замена товара на Вайлдберриз: что ожидать покупателю?

Итак, если потребитель видит подобный статус заказанного товара, это означает, что он отсутствует, а доставлен будет аналогичный или близкий по характеристикам продукт. Естественно, подобное не самый приятный момент, т.к. на практике замененный товар, чаще всего, не устраивает потребителя. Надо признать, что подобная ситуация – это «косяк» маркетплейса, т.к. если товар отображался, как доступный в момент заказа, то он должен быть в наличии.

На что может рассчитывать покупатель?

Итак, мы выяснили, что означает замена на складе в Вайлдберриз, однако следует узнать, чего же в итоге ожидать покупателю? Как показывает практика, существует три варианта:

  1. Товар закончился и на складе ожидают, что продавец доставит аналогичный, чтобы отправить его потребителю.
  2. Сотрудники склада самостоятельно осуществляют замену, на имеющийся в наличии подобный товар. Такое допустимо после уведомления покупателя и получения от него согласия, но очень часто работники этим пренебрегают, занимаясь самодеятельностью.
  3. Не дождавшись в ближайшее время доставки от продавца аналогичного товара, покупатель отказывается от заказа (деньги возвращаются на счет карты, с которой осуществлялась оплата).

Разобравшись с тем, что означает замена в Вайлдберриз, следует более подробно поговорить о том, в каких случаях подобный статус отображается в личном кабинете слишком долго, не меняясь. Обычно так происходит из-за задержки доставки аналогичного товара продавцом. Если по истечению нескольких дней ничего не меняется, покупатель в праве отменить заказ и получить уплаченные за него средства. Примерно через 5-6 дней в разделе «Доставка» напротив задерживающегося заказа появляется активная кнопка «Отменить заказ».

На маркетплейсе Вайлдберриз статус «Замена на складе» появляется не часто, однако, если это произошло, то в случае поступления заказа в ПВЗ или доставки его курьером покупатель должен тщательно проверить, что же ему привезли. В подобной ситуации повышается риск получения не подходящего товара, который не устроит потребителя. Отказаться от него сразу гораздо проще, чем потом оформлять возврат через личный кабинет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here