Зарплата в Шереметьево в 2022 году

Зарплата в Шереметьево в 2022 году

Самым крупным аэропортом России является аэропорт Шереметьево, который обслуживает внутренние и международные рейсы. Аэропорт признан крупнейшим налогоплательщиком и работодателем Московской области.

В Шереметьево постоянно есть вакансии – от рабочих до требующих специального образования. Уровень зарплаты здесь выше среднего, поэтому многие соискатели стараются найти здесь работу.

Источник: https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-v-sheremetevo.html

Преимущества работы

В аэропорту работает больше 15 тысяч сотрудников, которые являются представителями более  100 уникальных профессий и специальностей.

Такое разнообразие в профессиональном плане необходимо для того, чтобы Шереметьево функционировал как единый механизм, обслуживал миллионы пассажиров, предоставляя им качественный сервис, услуги, заботясь об их безопасности.

Многие бортпроводники и пилоты стремятся найти работу именно в «Шереметьево».

Связано это с такими факторами, как:

  • Комплексный социальный пакет.
  • Высокие оклады.
  • Корпоративный транспорт.
  • Медобслуживание.
  • Карьерный рост и обучение.
  • Социальный пакет.

Также многие соискатели хотят работать здесь, поскольку Шереметьево является базовым аэропортом Аэрофлота.

 

Постоянная потребность в новых трудовых кадрах вызвана тем, что хаб развивается не просто как международный аэропорт, но и как бизнес-центр авиации.

Шереметьево состоит из двух терминальных комплексов, которые обслуживают пассажиров разных рейсов. Терминалы органично вписаны в городскую транспортную инфраструктуру.

Рядом находится посёлок Шереметьевский, Химки, Лобня и железнодорожные станции Молжаниновская, Лобня, Шереметьевская. От Белорусского вокзала каждые полчаса в Шереметьево отправляется аэроэкспресс.

Зарплаты пилотов

Компания «Аэрофлот» платит своим сотрудникам, которые управляют самолётами, довольно большие заработные платы.

Пилоты, которые летают на «Боинг-777» и судах Airbus 330 на дальние расстояния в качестве командиров воздушных судов, получают до 650 тыс. р. в месяц.

Немного меньше оклады у – КВС, которые совершают рейсы средней дальности на Airbus А320. Их ежемесячные оклады достигли 635 тыс.

Зарплата вторых пилотов составляет от 150 до 350 тысяч рублей в зависимости от квалификации, налета и типа ВС.

К окладу добавляются премии (раз в квартал) и стаж за работу в компании.

Льготы действуют при приёме на работу новых пилотов, а также для бывших сотрудников, которые в течение трёх лет решили вернуться снова в компанию.

Не все компании, которые владеют воздушным транспортом, платят такие большие зарплаты, как «Аэрофлот».

Ежемесячный оклад российских пилотов зависит от следующих факторов:

  1. Стаж.
  2. Финансовая политика компании.
  3. Тип ВС.
  4. Регион работы.
  5. Рабочее время.
  6. Квалификация.
  7. Уровень владения английским языком.

В регионах России зарплата у пилотов намного меньше, чем в столичном «Аэрофлоте». По стране показатели в сфере авиации варьируются от 40 тыс. до 300 тыс. рублей.

Средний оклад в 2021 году зафиксирован на отметке 200 тыс. рублей.

Летный экипаж не работает стабильно на одном лайнере всё время. В состав команды входят командир и второй пилот, иногда сменный экипаж.

Чтобы стать командиром самолёта, второй пилот должен налетать не менее 5 тысяч часов в качестве второго пилота и пройти ряд квалификационных проверок.

Зарплата военных летчиков

Средняя зарплата в военной авиации доходит до 500 тыс. р. ежемесячно. Представители данной сферы получают выплаты в размере 100% от оклада.

Гораздо меньше платят вертолётчикам, которые зарабатывают до 60 тыс. р./месяц. Техники-вертолетчики получают до 70 тыс. рублей.

Оклады пилотов в разных авиакомпаниях

Кроме зарплаты вторые пилоты и командиры самолётов могут получать до 200 тыс. премиальных.

Зарплата стюардессы в Шереметьево

Второй по значимости и популярности профессией самого крупного аэропорта России является бортпроводник. Работа, о которой многие девочки мечтают с детства, не считается лёгкой и особо прибыльной.

У стюардесс довольно сложный график работы, тяжёлая нагрузка и невысокие зарплаты.

Логистика полётов иногда такая сложная, что бортпроводницы не успевают нормально отдохнуть и привести себя в порядок. Заработная плата начинается от 45 тыс. р., доходя до максимальной отметки в 120 тыс. р. ежемесячно.

Зарплата у стюардесс зависят от многих фактов, главными среди которых являются:

  • Престижность компании.
  • Политика руководства.
  • Уровень образования.
  • Знание иностранных языков.
  • Количество часов, которые проводники проводят в воздухе.
  • Вид рейса (на международных перелётах стюардессы получают больше).
  • Класс обслуживания пассажиров.

В Москве и области стюардесса в 2020-2021 году получает 60 тыс.–80 тыс. рублей. Бортпроводницы, которые только устроились на работу, могут претендовать на заработок в 45 тыс. рублей.

Как только стюардесса наработает часы и стаж, то будет получать уже 80 тыс. и больше.

Если бортпроводницы выходят на иностранные рейсы, то получат от 80 тыс. до 155 тыс. рублей. На внутренних рейсах оклады в 2–2,5 раза меньше.

Стюардессы в компании Аэрофлот получают от 43 тыс. до 123 тыс. рублей. Самая низкая зарплата у бортпроводниц третьего класса. Они ежемесячно зарабатывают до 51 тыс. рублей.

На международных рейсах доходы составляют почти 95 тыс. рублей. Стюардессы, обслуживающие бизнес-класс, получают до 123 тыс. рублей.

Оклады у бортпроводниц российских авиакомпаний

На чартерных рейсах оплата стюардесс в час доходит до 5 тыс. Это выше, чем на самолётах, совершающих регулярные полёты.

Почему недовольны грузчики

Весной и летом 2020 года начались проблемы с выдачей багажа в Шереметьево. На различных сайтах и форумах пассажиры стали жаловаться на то, что долго ждут свой багаж.

Потом ситуация ухудшилась, поскольку чемоданы и сумки не успевали передавать с одного рейса на другой, отправлять в нужные пункты назначения. В результате чего в аэропорту стало скапливаться много багажа, усилилось недовольство пассажиров.

Ситуация была связана с тем, что грузчики багажного отделения и других служб аэропорта отказывались работать.

Эксперты выделяли несколько причин недовольства работников багажных отделений:

  1. Нехватка людей на вакансии «грузчик».
  2. Низкая заработная плата.
  3. Большой объём работы в летний сезон.
  4. Переход многих функций аэропорта к дочерней компании «Шереметьево Хэндлинг».

Отзывы людей, которые работали в «Шереметьево» ни один год, говорят о том, что сотрудников заставляют принудительно переходить с одного места работы на другое.

Суть состоит в увольнении из «Шереметьево» и трудоустройстве в «Шереметьево Хэндлинг». Грузчики и диспетчера не хотят менять работу, поскольку им обещают платить в два раза меньше, чем на предыдущем месте работы.

Если раньше у грузчиков зарплата была почти 200 тыс. рублей, то после перехода оклад должен был составлять лишь 70–80 тыс. рублей.

При этом обещали немного урезать медстраховку, скидки на авиаперелёты, материальную помощь к отпуску, возможность слетать куда-то после 7 лет работы в компании.

Люди, которые перешли в силу различных обстоятельств, оказались разочарованными, ведь первые месяцы работы они получали не больше 40 тыс. рублей. Потом оклады повысились и составили 45 тыс. рублей.

Часть грузчиков ушли из ОАО МАШ из-за высоких штрафов, которые накладывали на работников из-за задержек багажа. В отзывах пишут о том, что администрация терминалов не просчитала нагрузку, а обвинили в этом сотрудников багажных отделений.

Часть людей, которые ранее работали грузчиками, трудоустроились в «Шереметьево Хэндлинг» на должности диспетчеров наземных служб. Из-за этого не было, кому заниматься разгрузкой бортов, сканировать чемоданы и сумки, складывать их на ленту, учить новых сотрудников особенностям профессии.

Ситуацию хотели решить с помощью найма новых работников из числа трудовых мигрантов, которые постоянно находились под контролем службы безопасности аэропорта.

Кроме того, на погрузочно-разгрузочные работы были направлены сотрудники метро Москвы, работники коммерческих рейсов и грузов.

Из-за этого в «Шереметьево» срочно начали искать людей, которые могли бы работать грузчиками.

В аэропорту новым работникам обещают 200 тыс. р. в месяц, но реальные средние зарплаты грузчиков в Шереметьево составляют не более 82 тыс. р. После вычета налогов эта сумма уменьшается.

Тарификация окладов происходит по такой схеме:

  • За каждое действие, которое грузчик производит с чемоданом, работник получат 13 рублей.
  • Сумма удваивалась, если багаж надо было загрузить в самолёт, а потом снять его оттуда.
  • Количество чемоданов и сумок записывали на бланк, а потом его отдавали администрации для начисления заработной платы.

За такую работу грузчики собственной службы хаба получали до 100 тыс. рублей. Сейчас оплата происходит за каждый килограмм груза, а потом сумма делиться на количество работников в бригаде. Следствием новой тарификации и подходов к начислению зарплаты стало уменьшение заработных плат.

Зарплата грузчиков, которые захотят работать в «Шереметьево Хэндлинг», не будет превышать 55 тыс. рублей. Приблизительно такая цифра указывается во всех объявлениях о найме на работу в аэропорт.

Предусмотрена и премия, размер которой достигает 20% от оклада в 22 тыс. рублей каждый месяц. За ночные смены доплачивают еще 17%. За каждый килограмм обслуженного багажа человек получает 1 рубль. Вот так и набегает 55 тыс. р. в месяц.

График работы у сотрудников багажного отделения и аналогичных сервисов в два на два. Смена начинается в 8:00 и продолжается до 20:00. Потом у человека «отсыпной день». В течение месяца у грузчиков насчитывается до 16 выходов на смену.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here