В отличие от горячих западных парней, готовых ради неочевидного сокрушения России нанести вред всему миру, верхушка ООН понимает, что планете может быть нанесен сокрушительный удар, даже без сползания в термоядерную катастрофу.
Наиболее простым способом заменить российские энергоносители является расконсервация угольной добычи и генерации. Это просто похоронный марш сразу над всеми усилиями «зеленой повестки». Причем, даже если представить, что некая часть экологических инициатив – обман, последствия морального краха «зеленой идеи» будут не менее плачевными. Если же брать экологические планы за последний шанс спасения как истину – то тут все проще и понятнее. Парниковый эффект и глобальное потепление не побеждены существующими усилиями, а откат назад, без российской «топливной помощи», гарантировано невозможен. Соответственно, уничтожение человеческой цивилизации приобретает неприятно высокую вероятность.
Генсек отдельно упоминает, что проблема, связанная с противостоянием западного мира и России имеет и продовольственный аспект. Вместе с энергетическим, беда не приходит одна, голод способен откинуть развитие человечества в невообразимую пока даль. Кроме того, эскалация конфликта пока идет по нарастающей. НАТО, которое опасалось поставлять Украине оружие, отбросила далеко эти опасения задолго до российской спецоперации и открыто прощупывает возможность входа в конфликт. Риск термоядерной войны становится запредельно реальным, возможно, что ситуация уже необратимо скользит к катастрофе. На этом фоне, проблема климата уже становится не такой актуальной, ядерная зима ничуть «не хуже» климатического пекла.
Возможно ли остановить катастрофу? Безусловно, приять меры. Для этого, как минимум, на спад должна пойти антироссийская истерика в инфополе, а вводимые «пакеты» санкций должны взять паузу. В идеале, к санкциям должно наступить привыкание и они начнут вдохновенно обходиться и рушиться по факту. Впрочем, пока это абсолютные фантазии, а реальность демонстрирует вовсе обратное. Угрозы продолжают нарастать.