Информационную работу, сопровождавшую избирательную кампанию в Госдуму, провели на твердую «пятерку», заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в эфире YouTube-канала «Соловьев Live».
«Соцсети – и до, и во время, и после голосования, фотографии, видео, комментарии – все было представлено: демонстрировалось, как была организована комиссия, что сидели в масках, как выдавали бюллетени, проверяли документы, где были списки», – сказала она.
По словам Захаровой, для освещения избирательной кампании широко привлекли СМИ. Она добавила, что все было прозрачно и открыто. Представитель МИД отметила, что голосование в каждой стране и на каждом избирательном участке проходило в свой период, то есть не везде было три дня голосования.
«Каждая точка, исходя из санитарно-эпидемиологических требований в этой стране и из количества людей, которое там находится, определяла оптимальное время для голосования, сколько оно должно длиться. Поэтому было везде по-разному, – заключила она.
Выборы в Госдуму проходили в этом году с 17 по 19 сентября. В семи регионах можно было проголосовать в онлайн-формате – в Москве, Курской, Нижегородской, Ярославской, Мурманской, Ростовской областях и в Севастополе.
В выборах приняли участие 14 партий: КПРФ, Российская экологическая партия «Зеленые», ЛДПР, «Новые люди», «Единая Россия», «Справедливая Россия – За правду», «Яблоко», в федеральном списке которой выдвинут кандидат, аффилированный с лицом, выполняющим функции иностранного агента, «Партия роста», РПСС, «Коммунисты России», «Гражданская платформа», «Зеленая альтернатива», «Родина», Российская партия пенсионеров за социальную справедливость.