Информационная работа на выборах в Госдуму проведена на твердую «пятерку» – Захарова

blank

Информационную работу, сопровождавшую избирательную кампанию в Госдуму, провели на твердую «пятерку», заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в эфире YouTube-канала «Соловьев Live».

«Соцсети – и до, и во время, и после голосования, фотографии, видео, комментарии – все было представлено: демонстрировалось, как была организована комиссия, что сидели в масках, как выдавали бюллетени, проверяли документы, где были списки», – сказала она.

По словам Захаровой, для освещения избирательной кампании широко привлекли СМИ. Она добавила, что все было прозрачно и открыто. Представитель МИД отметила, что голосование в каждой стране и на каждом избирательном участке проходило в свой период, то есть не везде было три дня голосования.

«Каждая точка, исходя из санитарно-эпидемиологических требований в этой стране и из количества людей, которое там находится, определяла оптимальное время для голосования, сколько оно должно длиться. Поэтому было везде по-разному, – заключила она.

Выборы в Госдуму проходили в этом году с 17 по 19 сентября. В семи регионах можно было проголосовать в онлайн-формате – в Москве, Курской, Нижегородской, Ярославской, Мурманской, Ростовской областях и в Севастополе.

В выборах приняли участие 14 партий: КПРФ, Российская экологическая партия «Зеленые», ЛДПР, «Новые люди», «Единая Россия», «Справедливая Россия – За правду», «Яблоко», в федеральном списке которой выдвинут кандидат, аффилированный с лицом, выполняющим функции иностранного агента, «Партия роста», РПСС, «Коммунисты России», «Гражданская платформа», «Зеленая альтернатива», «Родина», Российская партия пенсионеров за социальную справедливость.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

7 + семь =