Автоматизация торговли

Автоматизация торговой точки – выгодное и прибыльное решение для коммерческого объекта. Она может использоваться для любой разновидности этой коммерции: минимарекет, магазин с широким ассортиментом или специализированной продаже одного бренда.

Автоматизация торгового бизнеса усилит его устойчивость за счёт улучшенных параметров конкурентности, лучшего уровня обслуживания клиентов и роста прибыльности. Такая автоматизация торговли решает самую важную проблему, которая возникает у тех, кто начинает развитие малого бизнеса, стартапов или принимает решение о расширении супермаркета. Речь идет о возможности устранить почти на 100% «человеческий фактор» из расчётов с потребителями. А также актуализировать точную, цифровую копию отчётности. Автоматизация предоставляет отчетность онлайн, 24 часа в сутки и в любой точке земного шара. Важная опция использования удаленных серверов для хранения данных в том, что копия сохраняется на надежных платформах. И может быть восстановлена с удалённого сервера без повреждений, после аварийной ситуации в офисе.

Как работает автоматизация?

Для создания автоматизированного рабочего места, используется специальная программа «Торговля». Эта программа может устанавливаться на локальный компьютер или «висеть» в облачном хранилище. Она обеспечивает работу системы учета и контроля продаж, удаленно.

Чтобы обеспечить качественную функциональность системы используется несколько подходов в технологическом обеспечении:

  • для локальной версии применяют POS-терминал или персональный компьютер с Windows;
  • с облачной версией программы эффективно работает РOS-терминал на базе линкус-системы Android.

Плюс автоматизации — использование программного РРО. Таким образом снимается еще одна «вечная» проблема точной и актуальной фискализации работы. А это – минус штрафы, пени и прочие неприятности, связанные с фискальной службой.

Что включает автоматизация?

Прежде всего — это комплекс устройств, которые взаимодействуют между собой, для обслуживания клиента и работы с продавцом магазина. Они настроены и протестированы. А для их работы достаточно дать обычное сетевое питание, подключить их к интернет-сети.

Комплект минимального, базового набора для автоматизации состоит из четырех компонентов:

 

  • «мозга» системы — персонального компьютера, сенсорного POS-терминала, планшета или другого устройства, подключённого к виртуальной базе данных;
  • быстродействующего принтера для печати чеков;
  • штрих-код сканера;
  • программного обеспечения для учета проданных товаров и их наличия на складе.

Расширенные версии могут включать в себя также электронные весы, позволяющие организовать быстрый учет сыпучих товаров:

  • продажа кофе, специй, чая;
  • реализация овощей и фруктов;
  • продажа круп, сахара и прочих продуктов или готовых товаров, которые реализуются без упаковки;
  • реализация метизов, смесей и других товаров в торговле строительными материалами и прочих непромышленных сегментах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here