Современный профессиональный спорт невозможно представить без спонсорской помощи. В сезоне 2020/2021 только у двух клубов из 16 нет спонсорского контракта с букмекерской конторой. Здесь представлены лучшие отечественные букмекеры, которые принимают ставки в рублях. Контакт с букмекерами не подписан только у московского «Динамо» и грозненского «Ахмата». Отметим, что часть команд сменила букмекерскую контору по сравнению с предыдущим сезоном.
БК 1хСтавка
Букмекерская контора «1хСтавка» спонсирует только один клуб РПЛ. С сезона 2017/2018 букмекер является одним из спонсоров столичного «Локомотива». Столичный клуб зарабатывает 90 млн рублей за сезон. Логотип бренда находится на плече и рукаве игровой формы «Железнодорожников».
БК Фонбет
Для букмекерской конторы спонсорство клуба РПЛ — новый опыт. Ранее, букмекер работал с отдельными лигами или турнирами, но не клубами РПЛ. Логотип букмекера расположен на рукаве игровой формы и найти его достаточно сложно. Несмотря на это ЦСКА за год получит от букмекера 180 млн рублей.
БК Марафон
Букмекерская контора «Марафон» присутствует на игровой форме только одно клуба. В текущем сезоне букмекер заключил спонсорское соглашение с «Ротором». Логотип букмекера расположен по центру игровой формы, а бюджет клуба пополнит сумма в районе 60 млн рублей.
БК BetCity
Букмекерская контора BetCity выступила титульным спонсором Кубка России. Несмотря на это, компания не отказалась от сотрудничества с клубами РПЛ. BetCity спонсор ФК «Ростов». Логотип компании находится спереди игровой формы, а стоимость контракта составляет 30 млн рублей.
БК Bwin
Появление букмекерской конторы Bwin на отечественном рынке оказалось неожиданным. Букмекер не пользуется большой любовью российских игроков, но тем не менее Bwin заплатил «Рубину» 30 млн рублей, чтобы разместить логотип на левом плече формы.
БК BetBoom
Букмекер BetBoom стремительно ворвался в отечественный футбол. У компании партнерские отношения сразу с тремя командами РПЛ. Букмекер сотрудничает с «Уралом», «Уфой» и тульским «Арсеналом». Отметим, что у первых двух клубов логотип находится на центральной части игровой формы, а у «Арсенала» на левом плече.
БК BetBoom потратила более 100 млн рублей на поддержку трех клубов, но суммы распределены не равномерно. 60 млн за сезон получит «Уфа», 30 млн евро отправятся «Уралу» и 25 млн рублей получит «Арсенал».
БК Париматч
Букмекер активно спонсирует спорт. В сезоне 2020/2021 БК Париматч стал спонсором «Лестера», «Эвертона», «Ювентуса» и испанской Ла Лиги. Несмотря на активную кампанию в Европе, букмекер не забыл и про российский футбол. У букмекера контракты с тремя клубами: «Сочи», «Тамбов» и «Химки». Отметим, что у последних двух команд логотип букмекера расположен на центральной части, а у «Сочи» его нет на форме.
За спонсорские контракты с клубами РПЛ «Париматч» платит меньше, чем «1хСтавка». «Химки» и «Тамбов» получают по 30 млн рублей в год, а «Сочи» всего 20. Контакт с «Сочи» самый маленький на рынке РПЛ.
БК Winline
Букмекер Winline был одним из первых, кто начал практику спонсорских отношений с клубами РПЛ. Первым партнером букмекера стал «Спартак». Контракт с красно-белыми действует с сезона 2016/2017, а логотип букмекера красуется на плече игровой формы.
В текущем сезоне букмекер подписал еще два громких контракта став спонсором «Зенита» и «Краснодара». Оба клуба участвуют в Лиге чемпионов, что даст букмекеру дополнительную рекламу. У «Краснодара» логотип букмекера расположен на центральной части формы, а у «Зенита» на обоих плечах. По информации из открытых источников все три клуба получают по 200 млн рублей за сезон, как итог расходы БК Winline на рекламу составляют 600 млн рублей.