CRM для кафе и ресторана

Общественное питание – одна из наиболее перспективных сфер бизнеса. Все дело в том, что потребность в качественной пище так же актуальна, как необходимость качественного досуга. Объекты общепита предлагают обе услуги одновременно. А с популяризацией современного образа жизни требования к общепиту только возрастают. Также возрастает конкуренция между тематическими объектами. Поэтому предпринимателям пора задействовать crm для кафе и ресторана, чтобы максимально продвинуть любимое ремесло. К делу будет подключена команда экспертов.

Важные инструменты в одном интерфейсе

CRM – система автоматизации маркетинга в сфере общественного питания. Данная автоматизация подразумевает быстрое реагирование на разные требования гостя с минимальным привлечением обслуживающего ресурса. Рабочий штат остается прежним, а каждый сотрудник продолжает исполнять свои обязанности. Одним из основных посредников между целевой аудиторией и обслуживающим персоналом остается менеджер. И понятно, что тематический функционер не может одновременно принимать десятки-сотни вызовов, производить расчет бухгалтерии и т.д. Здесь ему на помощь приходит Customer Relationship Management (сокр. CRM) для управления взаимоотношений между сервисом и клиентами.

В настоящий момент существует много CRM c разными особенностями. Продукт от разработчиков ReMarked предлагает гибкое управление сервисом:

• Телефония – звонки и заказы;
• Логистика и доставки;
• Гостевая связь Wi-Fi;
• Репутация (отзывы на онлайн-ресурсах);
• Программа лояльности.

На основе всех данных менеджер получает возможность эффективно настраивать триггерные рассылки и отслеживать гостей. Постояльцы, критики, именинники, «темные лошадки» – никто не останется в стороне.

Отчетность превыше всего

В погоне за прогрессом приходится учитывать каждую мелочь. Причем речь идет не только о функционале сервиса. В своем детище команда ReMarked предусмотрела плановый отчет по каждому гостю, чтобы составить его полный портрет и заодно продвинуть (а может, ограничить) к нему подход:

• Сбор данных гостя с множества источников;
• Сервис броней и карты Wallet;
• Общение через чат и признанные мессенджеры.

Менеджеру несложно просчитать окупаемость рекламы и заведения. Положительный опыт работы с данной системой маркетинга уже имеют сотни заведений по всей России и ближнему зарубежью:

• «Британские пекарни»;
• «Каха»;
• «Теремок»;
• «Якитория»;
• «CHE Group»;
• «COMMONS»;
• «Novikov» и т.д.

 

CRM-система ReMarked подходит для разных интеграций. Настройка «под ключ» экспертами и конфиденциальность – гарантируются.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here