Небывалым преимуществом транзитной рекламы является возможность обеспечить контакт с большим количеством адресатов буквально из любой целевой группы. Все больше людей пользуются общественным транспортом – это экономичный, удобный и экологичный вид городского и пригородного транспорта. Независимо от образа жизни, возраста и рода занятий, жители многих городов ежедневно ездят на общественном транспорте – по дороге на работу, за покупками или за детьми из детского сада и школы. Как и в случае с другими городами — реклама в метро, а также на станциях, как правило, очень успешна и существенно влияет на узнаваемость рекламируемого бренда и общий эффект предпосылок маркетинговых кампаний. Реклама в метро – это повседневная реальность для жителей.
Эффективная рекламная кампания
Сомнения в эффективности рекламы в метро чаще всего возникают у компаний, предлагающих свои услуги за пределами крупных городов. Однако стоит подчеркнуть, что Москва — это город, в котором живут и работают люди со всей страны. Более того, многие приезжают с деловыми и туристическими целями, а значит, потенциальный рекламный диапазон в метро намного шире и охватывает практически всю территорию страны. Например, реклама услуг или товаров предпринимателя из подмосковных городов может оказаться еще более эффективной, если не ограничиваться ее размещением только в локальной местности и в непосредственной близости от штаб-квартиры компании. Если онлайн-продукты или услуги, которые рекламируются, в конечном итоге должны быть доступны по всей стране (а не только в определенном месте) — метро — отличный способ распространить информацию о предложении. Единственный случай, когда реклама в метро может оказаться ошибочной идеей — реклама строго местных услуг, работающих в небольших масштабах и далеко от места размещения объявлений.
Метро и столица — рог изобилия для рекламодателей
Метро обслуживает миллионы пассажиров в день! Метро — идеальное и очень «благодатное» место для реализации маркетинговых кампаний со всей страны и мира. Метро, то есть станции и сам интерьер поезда, является привлекательной рекламной площадкой для всех товаров и услуг, не имеющих конкретных географических сегментов.
Наверное, ни для кого из предпринимателей не секрет, насколько важно проводить кампании в крупных городах. Многие крупные города могут предложить дополнительные преимущества, вытекающие из маркетинговых кампаний, предлагаемых в метро. Из-за конструкции станции метро и специфики поездов (сидение друг напротив друга, мало места) — от рекламы в метро просто невозможно отвести взгляд.