Будем объективны: непрошенная реклама на личный номер смартфона почти всегда действует раздражающе. Вы тратите время и другие ресурсы, чтобы донести до целевой аудитории какую-то ценную для неё информацию, но получаете обратный результат: отторжение и негатив.
Так что же, прекратить названивать своим клиентам ради их мнимой лояльности? Но тогда они «заплатят» за своё спокойствие пропуском интересных для них предложений!
К счастью для обеих сторон — пытающихся увеличить ЦА компаний и потребителей их услуг — есть три эффективных решения грамотного телефонного информирования. С ними вы гарантированно нарастите прибыль, а ваши клиенты с удовольствием сделают выгодные покупки.
Разумеется, речь пойдет о специальных — классических и новых — возможностях IP-телефонии. О ней «Авантаж Маркет-Телеком» знает всё, и сейчас поделится тремя самыми действенными сервисами звонков «без негатива»:
- запись акции в голосовое меню (IVR);
- СМС-сообщения;
- автоинформатор.
Итак, выбираем подходящее средство!
1. Запись в IVR
Деликатный метод оповещения о спецпредложениях и акциях. В голосовое меню записывается, наряду с привычными приветствиями, сообщение о каком-либо предстоящем событии в компании.
Текст зачитывается во время ожидания освободившегося специалиста. Оповещение можно наложить на приятную музыку — чтобы расслабить и умиротворить абонента.
2. «Старые добрые» СМС-сообщения
Как показала статистика, во время карантина почти все компании перешли на СМС, излагая полезную при самоизоляции информацию, а также поднимая настроение своим клиентам, а себе — рейтинги продаж.
Эсэмэска всегда предпочтительнее спам-звонка.
Только придерживайтесь трех правил:
- умерьте длину — чем лаконичнее текст, тем лучше (максимум, 70 символов);
- не частите с СМС-ками (один раз в две недели — оптимально).
Таким незатейливым приемом идеально воспользоваться в случае с информированием о каких-то значимых событиях: дне рождения компании, тотальной распродаже или национальном празднике.
Использование автоинформатора
Довольно новый вид сервиса, автоматически информирующий абонентов о грядущих стимулирующий спрос мероприятиях. Этот канал интерактивен, и позволяет заинтересованному клиенту тут же связаться со своим персональным менеджером.
Преимущества автоинформатора перед традиционным обзвоном специалистами:
- соединение сразу со 100 клиентами разом;
- нон-стоп работа в режиме 24/7;
- 100% отсутствие оговорок, неточностей и иных ошибок;
- оперативность.
Функции автоинформатора настраиваются так, как будет удобно для абонентов. Например, приемлемое время входящих звонков для жителей регионов с разными часовыми поясами.
Информация предоставлена
Компанией «Авантаж Маркет-Телеком»
https://market-telecom.kz