Информируем об акции по телефону: 3 безотказных способа

Будем объективны: непрошенная реклама на личный номер смартфона почти всегда действует раздражающе. Вы тратите время и другие ресурсы, чтобы донести до целевой аудитории какую-то ценную для неё информацию, но получаете обратный результат: отторжение и негатив.

Так что же, прекратить названивать своим клиентам ради их мнимой лояльности? Но тогда они «заплатят» за своё спокойствие пропуском интересных для них предложений!

К счастью для обеих сторон — пытающихся увеличить ЦА компаний и потребителей их услуг — есть три эффективных решения грамотного телефонного информирования. С ними вы гарантированно нарастите прибыль, а ваши клиенты с удовольствием сделают выгодные покупки.

Разумеется, речь пойдет о специальных — классических и новых — возможностях IP-телефонии. О ней «Авантаж Маркет-Телеком» знает всё, и сейчас поделится тремя самыми действенными сервисами звонков «без негатива»:

  • запись акции в голосовое меню (IVR);
  • СМС-сообщения;
  • автоинформатор.

Итак, выбираем подходящее средство!

1. Запись в IVR

Деликатный метод оповещения о спецпредложениях и акциях. В голосовое меню записывается, наряду с привычными приветствиями, сообщение о каком-либо предстоящем событии в компании.

Текст зачитывается во время ожидания освободившегося специалиста. Оповещение можно наложить на приятную музыку — чтобы расслабить и умиротворить абонента.

2. «Старые добрые» СМС-сообщения

Как показала статистика, во время карантина почти все компании перешли на СМС, излагая полезную при самоизоляции информацию, а также поднимая настроение своим клиентам, а себе — рейтинги продаж.

Эсэмэска всегда предпочтительнее спам-звонка.

 

Только придерживайтесь трех правил:

  • умерьте длину — чем лаконичнее текст, тем лучше (максимум, 70 символов);
  • не частите с СМС-ками (один раз в две недели — оптимально).

Таким незатейливым приемом идеально воспользоваться в случае с информированием о каких-то значимых событиях: дне рождения компании, тотальной распродаже или национальном празднике.

Использование автоинформатора

Довольно новый вид сервиса, автоматически информирующий абонентов о грядущих стимулирующий спрос мероприятиях. Этот канал интерактивен, и позволяет заинтересованному клиенту тут же связаться со своим персональным менеджером.

Преимущества автоинформатора перед традиционным обзвоном специалистами:

  • соединение сразу со 100 клиентами разом;
  • нон-стоп работа в режиме 24/7;
  • 100% отсутствие оговорок, неточностей и иных ошибок;
  • оперативность.

Функции автоинформатора настраиваются так, как будет удобно для абонентов. Например, приемлемое время входящих звонков для жителей регионов с разными часовыми поясами.

Информация предоставлена
Компанией «Авантаж Маркет-Телеком»
https://market-telecom.kz

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here