Качественная посадочная страница сделает бизнес успешнее

Количество не всегда переходит в качество и один из ярких примеров такому тезису — посадочная страница https://roob.in/razrabotka-posadochnoj-straniczyi. Также часто используется ее англоязычное название — Landing-Page. Она представляет собой всего одну страницу, на которой содержится информация о компании и можно произвести определенный набор действий. Это практически реклама, но только красиво обернутая в форму интернет-ресурса. Правильно сделанные посадочные страницы, чаще дают более высокий результат, чем полноценные корпоративные сайты.

Виды эффективных лендингов

Раньше для Landing-Page, основными требованиями были привлекательный дизайн и грамотный, продающий СЕО-текст. Сегодня требования меняются и классический одностраничник, описывающий пускай и уникальные услуги, может попросту остаться без трафика. Пользователя нужно чем-то увлечь, предложить ему нестандартную подачу информации. Интернет-маркетологи и разработчики выделяют наиболее эффективные типы посадочных страниц, в нынешних реалиях:

  • микросайт;
  • CTR;
  • для захвата лидов;
  • вирусный лендинг;
  • главная страница.

Микросайт представляет из себя корпоративный портал, имеющий около 10 страниц (категории, рассказ о компании, акции и т.п.). При разработке Landing-Page для захвата лидов, создаются анкеты и опросники, чтобы узнать информацию о потенциальных клиентах и их желаниях. Вирусный Landing представляет собой интерактивные развлечения, связанные с брендом, его услугами/товарами. CTR-страницы имеют яркий дизайн и броские призывы к действию. Главная — симбиоз сайта и Landing-Page.

Качественная посадочная страница сделает бизнес успешнее

Разработку и запуск Landing-Page лучше поручить профессионалам

Еще несколько лет назад, лендинги многие делали самостоятельно. В конструкторе по шаблону создавали ресурс, писали текст и пичкали его ключевыми запросами, делали яркую графику. Сегодня это не работает и опытные бизнесмены знают, что для этого лучше обращаться к специалистам. Команда Digital-маркетингового агентства «ROOBIN», возьмет на себя весь процесс разработки и запуска посадочной страницы. Первым делом проводится аудит, с целью определения какой именно Landing-Page принесет заказчику максимальный эффект.

Далее в работу включаются специалисты (дизайнеры, фронт-энд и бэк-энд разработчики, копирайтеры). Клиент получает не просто полностью настроенный ресурс, маркетологи позаботятся о продвижении его, а значит с первых часов своего существования, посадочная страница начнет приносить результат. Возможно сопровождение проекта в дальнейшем. Агентство гарантирует реализацию проекта любой сложности, оказывает консультационные услуги.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here