Как работает франшиза агентства недвижимости

Как работает франшиза агентства недвижимости

Франчайзинг — очень интересный способ организации бизнеса, имеющий много весомых преимуществ. Он заключается в возможности новому предприятию использовать широко известный бренд. Именно в этой системе работают, например, рестораны McDonald’s. Они разбросаны практически по всему миру, но не являются сетью в привычном понимании этого термина. Каждое из этих предприятий общественного питания имеет своих владельцев, работающих под раскрученным брендом.

Франшиза: особенности организации бизнеса

На странице сайта https://j.etagi.com/ps/chto-takoe-franshiza-i-kak-ona-rabotaet-v/ одного из серьёзных агентств недвижимости имеется интересная информация об особенностях франчайзинга, в частности, в деле открытия компаний по работе с недвижимостью и о принципах метода в целом.

Методика заключается в том, что какая-либо хорошо известная компания (её называют франчайзером) передаёт другому субъекту экономической деятельности (франчайзи) право работать под её брендом. Взамен франчайзи делает паушальный (разовый) взнос и платит роялти, представляющий собой фиксированный процент с прибыли. Возможно ежемесячное внесение некоторой фиксированной суммы.

Это ещё не все расходы предпринимателя, открывающего бизнес по франшизе. Остаются «обычные» для любого бизнесмена первоначальные инвестиции (стартовый капитал), необходимые для начала работы. Вполне возможно участие франчайзи в платных семинарах, устраиваемых для обучения предпринимателей. В некоторых случаях обучение бывает бесплатным.

Основные преимущества работы по франшизе

Франчайзинг в сфере недвижимости в России — пока достаточно редкое явление, но оно представляется специалистам весьма перспективным. Если присоединиться к солидной, хорошо зарекомендовавшей себя сети, то можно успешно избежать множества типичных для новичков ошибок, которые они допускают на старте. Есть в методе и другие преимущества:

  • отсутствие острой необходимости вкладывать большие средства в рекламу — новое агентство работает под уже хорошо раскрученным брендом;
  • франчайзеры проводят обучение сотрудников и руководства;
  • предоставляются самые современные IT-системы;
  • возможность использовать фирменный стиль франчайзера.

Однако все эти преимущества достаются не так-то просто — за них нужно заплатить. На отечественном рынке франшиза агентства недвижимости стоит до миллиона рублей. Но расходы довольно быстро окупаются из-за огромного спроса на деятельность агентств.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here