На данный момент форма организации «Общество с ограниченной ответственностью» является наиболее простой и удобной формой малого и среднего бизнеса. Однако сам процесс регистрации ООО в СПБ — достаточно трудоемкий, особенно, если человек встречается с этим впервые.
Что предлагает «АС-бухгалтерия»
«АС-бухгалтерия» — компания, которая уже 20 лет оказывает услуги по юридическому сопровождению, ведению бухгалтерской отчетности, а также кадровому учету персонала.
Среди постоянных клиентов можно отметить «Райффайзен БАНК», «РОСЭЛЕТКРОКОМПЛЕКТ, мини-отель «Роза ветров», «Альфа-Банк» и т. д.
Преимущества «АС-бухгалтерия»
- Гарантия оказания качественных услуг.
- Низкая стоимость на оказание услуг. Точная цена на регистрацию ООО в СПБ — https://www.xn--80aacilst5bdohy1l.xn--p1ai/registraciya-ooo-v-spb зависит от сложностей заказа, а также от объемов документооборота.
- Оперативность. Менеджеры и бухгалтера компании отвечают в течение 45 минут. Общение проходит как при личной встрече, так и через мессенджер.
Закажите бесплатную консультацию, заполнив специальную заявку. Достаточно указать личные данные — имя, адрес электронной почты, номер контактного телефона. В течение нескольких минут с вами свяжется наш менеджер и проконсультирует по поводу регистрации ООО.
Особенности предоставления услуги
Весь алгоритм работы построен следующим образом:
- На первом этапе происходит выбор названия организации с обязательным указанием организационно-правовой формы компании. Наименование должно быть на русском языке.
- На втором этапе указывается юридический адрес.
- Далее выбрать основной вид деятельности, воспользовавшись ОКВЭД. Количество кодов при этом не ограничено, но первый должен показать, какая деятельность ООО будет основной.
- Точное определение суммы уставного капитала, который должен превышать минимальный размер в 10 000 рублей. Это требование, принятое в 2018 году, остается до сих-пор, за исключением таких сфер деятельности, как банковское дело, азартные игры, а также производство алкоголя. В этих видах деятельности минимальный уставной капитал в разы выше.
- Выбор подходящей системы налогообложения.
- Подготовка всех документов.
- Подача пакета на регистрацию в МФЦ и налоговую инспекцию.
Заключение
Возникли вопросы? Обращайтесь. Специалисты окажут индивидуальную консультацию, ответят на все интересующие вопросы и помогут с регистрацией ООО под ключ. Желаем удачи в ваших начинаниях!