Как юристу и адвокату продвигать свой юридический канал на YouTube

blank

Канал на платформе YouTube можно сделать под любую тематику.

Юриспруденция — одна из денежных ниш, на которую стоит обратить внимание адвокатам и юрисконсультам. Здесь умному юристу можно найти своих клиентов и получать стабильный доход.

Преподаватели онлайн-школы научат, как сделать канал для юриста.

Курс «Денежная ниша для юриста на YouTube. Как юристу привлечь клиентов с помощью видео!» интересен для тех юристов, которые:

  • пробуют различные варианты поиска клиентов, но не всегда имеют положительный результат;

  • постоянно доказывают свою экспертность;

  • хотят развиваться в новых направлениях юриспруденции;

  • ищут свою узкую специализацию;

     

  • не имеют большого бюджета для рекламы своих услуг;

  • только начинают свою деятельность и не знают, где найти клиентов.

Уроки и практические задания курса помогут вам разобраться во всех тонкостях создания и развития ютуб канала. Вы узнаете:

  • с чего нужно начать;

  • что сделать для того, чтобы канал стал популярен;

  • как найти свою тематику и отстроиться от конкурентов;

  • какие возможности для продажи юридических услуг есть у видео-канала;

  • как создать уникальное предложение, от которого клиенты не смогут отказаться.

Как и любое другое, видео для юридической компании имеет свои особенности. Их необходимо знать, чтобы не тратить время и усилия зря.

Совместно с наставниками вы пройдете 10 шагов по алгоритму сужения ниши:

1. Дробим и сужаем нишу.

2. Выбираем темы для видео.

3. Проверяем, как целевая аудитория понимает наше видео.

4. Исследуем свою аудиторию.

5. Смотрим, что предлагают конкуренты.

6. Изучаем рынок юридических услуг и спрос на них.

7. Записываем видеоролик и разрабатываем стратегию его продвижения в сети Интернет.

8. Отслеживаем реакцию зрителей, целевой аудитории.

9. Анализируем полученные результаты.

10. Развиваем канал, выводим видео в ТОПы поисковых систем.

Для того, чтобы занять «золотую» нишу, нужно потрудиться. Первые шаги вы сделали. Пришло понимание, какие видеоролики снимать юристу для привлечений клиентов и зачем адвокату ютюб. Например, видеоконсультации, видео-ответы на часто задаваемые в комментариях вопросы покажут вашу компетентность, вызовут доверие клиентов.

Видео-уроки второго блока курса раскроют секреты старта на YouTube, который обязательно увенчается успехом. Здесь вы найдете способы «не слиться» с конкурентами, найти свой путь и научитесь грамотно продавать юридические услуги.

Успехов вам!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

пятнадцать − 3 =