В нашей культуре пока что достаточно новым является слово «кейтеринг». Что собой представляет данный сервис? Свое базовое развитие эта индустрия получила на территории США в двадцатом веке. В РФ первый кейтеринг стал появляться в девяностых годах — в те же времена, когда формировался бизнес (малый и средний).
Данный термин обозначает поставку провизии, то есть — все очень просто, лаконично. В то же время, кейтеринг — большая индустрия. Добиться успеха тут можно лишь с определенными знаниями — не только кулинарными, но и многими другими. Стоит учесть, что сегодня очень популярная военная полевая кухня, которую смогут организовать профессионалы своего дела в России. Такой вид кейтеринга отлично подходит для тематических мероприятий.
Нужно, к примеру, понимать, как работает организация выездных мероприятий, как производится доставка. Про сервировку также нужно знать — лишь в этой ситуации выездной кейтеринг будет достойным.
На данный момент в крупных компаниях, которые предоставляют кейтеринг, обслуживается порядка пяти тысяч человек. Это весьма серьезный показатель (можно сравнить с пятью десятками ресторанов). Иными словами, такой бизнес сегодня активно развивается.
Про меню тут тоже надо сказать отдельно. Речь идет не об обычном меню, какое подается в ресторанах (есть примерно 20 блюд в списке). Меню в кейтеринге делается для самых разных жизненных ситуаций. Например, меню может быть банкетным. Даже в этой категории есть различные подкатегории (меню банкетное может быть «стандартным», «выпускным», «новогодним», также встречается «эконом», «вип» и это далеко не предел).
Фирмы, которые занимаются кейтерингом, берутся за обслуживание не только разных банкетов — они часто работают на фуршетах, свадебных мероприятиях, кофе-брейках, коктейльных вечеринках, различных корпоративных мероприятиях. При таком многообразии услуг повара должны быть мастерами своего дела — в противном случае, услуги просто никому не понравятся. Хорошая репутация и постоянные заказчики — залог успеха в любом бизнесе.