Наружная реклама представляет собой не что иное, как рекламу на улицах, то есть вывески, баннеры, рекламные щиты, плакаты и т.д. В отличие от ограниченной по времени интернет-рекламы, многие формы наружной рекламы являются постоянными и постоянно доступными. для клиентов. Так что это идеальный способ привлечь внимание людей и привлечь новых клиентов.
Что такое наружная реклама?
Наружная реклама — это форма маркетингового сообщения, которое размещается в общественных местах, например, за пределами штаб-квартиры компании, магазина или пункта обслуживания, или на оживленных коммуникационных маршрутах, где она имеет возможность охватить как можно больше людей. Также такая реклама размещается в средствах связи, торговых центрах, кинотеатрах и гипермаркетах, то есть в различных типах объектов с высокой проходимостью.
Наружная реклама также не ограничивается определенной формой или техникой. Она состоит из широкоформатной рекламы, вывесок, баннеров и плакатов, а также ярмарочных, рекламных и дегустационных стендов .
Наружная реклама — стоит ли?
Наружная реклама — это мощный маркетинговый инструмент, имеющий бесчисленное множество применений. Его успешно используют как местные компании, так и крупные бренды. Он идеально подходит для повышения узнаваемости бренда или представления определённого предложения. Обладает большим радиусом действия и высокой эффективностью.
По сравнению с интернет-рекламой, которая требует постоянных вложений в последующие кампании с ограниченной продолжительностью или диапазоном, элементы наружной рекламы оплачиваются только один раз и могут быть представлены бесконечно и неограниченной аудитории. Хорошо сделанная наружная реклама может быть даже украшением, иногда клиент даже не полностью осознает, что имеет дело с рекламой. Поэтому наружная реклама ненавязчива, имеет большой охват, эффективна и финансово прибыльна. Поэтому нет никаких сомнений в том, что стоит её использовать, независимо от профиля бизнеса или размера компании.
Что такое наружная реклама и как она работает?
Целью наружной рекламы, конечно же, является продвижение продукта, услуги или бренда. В отличие от интернет-рекламы, ее внешний вид гораздо менее навязчив. Это гораздо более применимо для информирования и повышения узнаваемости бренда, чем для поощрения немедленной покупки.
Наружную рекламу нельзя игнорировать. Отличительной чертой наружной рекламы является то, как она воспринимается и обрабатывается потребителями. Во-первых, она достигает широкой аудитории, в том числе тех, кто активно и сознательно избегает маркетингового контента. Хотя телерекламу можно переключать, а интернет-рекламу можно закрывать или даже блокировать с помощью специальных программ, это невозможно сделать с рекламными баннеров, вывесками или щитами на улице.
Таким образом, получатель не может регулировать прием такой рекламы. Он непреднамеренно замечает представленный контент, который постепенно повышает осведомленность о данном продукте или бренде, автоматически, вне контроля потребителя.