Автоматизированная маркировка рекламы сервисом Telega.in облегчает процедуру публикации объявлений, беря на себя работу по созданию отчетов. При этом важно то, что маркировка в Телеграм (не публикация) является бесплатной для заказчиков, что является в современных реалиях плюсом.
Что маркировка рекламы в Телеграм может делать
Во время создания кампании не требуется производить ручную регистрацию рекламы. Платформа в автоматическом режиме зарегистрирует все объявления с присвоением уникального токена. После сервис собирает информацию о статистике, составляя отчеты по всем объявлениям. Затем все передается в ОРД.
Самое важное и очень удобное — все это делается в автоматическом режиме, не требуя участия заказчика.
Внимание: Сегодня маркировка рекламы в Телеграм доступна для заказчиков, которые имеют статус юридического лица либо ИП. Физлица не смогут работать с этой платформой. Этот функционал еще на этапе разработки и должен заработать в в самое ближайшее время.
Этапы запуска
Чтобы запустить сервис, требуется соблюдать пошаговую инструкцию:
- Пройти регистрацию в системе Telega.in как заказчик.
- Выбрать раздел пополнить счет и указать «Пополнить как юридическое лицо».
- Ввести информацию о компании. Для чего в появившемся окне нажать клавишу «Добавить компанию» и заполните все графы.
- В конце этого же окна познакомиться с правилами и подтвердить действие кнопкой «Сохранить».
- Затем требуется пополнить счет. Для этого необходимо заполнить заявление и подтвердить счет.
- Теперь требуется создать проект. Для чего нужно зайти в меню выбора каналов и указать тематические для публикации, отправив их в корзину.
- Зайдите в корзину и активируйте рекламу. Вставьте текст объявления, картинку, ссылку и дополнительные сведения к публикации.
- После создания рекламы в ОРД с учетом правил ее изменить нельзя. Проверьте, что публикация содержит все требуемые материалы.
- Укажите участок публикации токена в посте. Возможны три действия: в ссылке, над текстом или под ним.
- Запустите рекламу.
- После владельцы каналов рассмотрят поступивший заказ и могут его выполнить либо отказаться. Заказчик будет в курсе этих действий.
Так, никаких дополнительных сведений отсылать самому в ОРД не требуется: вся процедура присвоения токена и аналитика на платформе является полностью автоматической. Система самостоятельно собирает и отправляет все сведения.