Никита Шиянов — история успеха в маркетинге

Все, кто работает на рекламном рынке, наверняка слышали имя Никиты Шиянова. На данный момент он является генеральным директором группы компаний, годовой оборот которых в 2021 году составил более 700 миллионов рублей. Его юридическое лицо является резидентом Сколково, в 2016 году он упаковал свой бизнес во франшизу и на данный момент времени его партнерская сеть насчитывает более 180 партнеров, отзывы которых достаточно часто встречаются в интернете:

«Отзыв о франшизе IT компании. В целом там ребята все молодые, на позитиве, но вот работа достаточно у них серьезная. Продвигают свой сервис по поиску клиентов, конкретнее сервис определяет мобильники ушедших посетителей сайтов. Клиентами являются все, у кого свои сайты есть, а суть франшизы заключается в том, что мне надо продавать этот сервис. То есть продавец-партнер на стороне, у которого свой расчетный счет и деньги идут через него. Почти как дроп-шиппинг, только здесь сначала необходимо приобрести франшизу. Там дают обучение, небольшое количество менеджеров помогают найти, а если они не устроят продолжаешь поиски уже сам, есть обучение для менеджеров, ну и сама техническая платформа. очень удобно, что там есть чат с технической поддержкой, и клиенты не дергают по вопросам, в которых я особо не хочу разбираться. Работаю я как менеджер и еще один менеджер на удаленке. Смотрим регулярно вебинары, где разбирают продажи франчайзи. Мои продажи еще не публиковали, но ждем) Моя оценка 4 из 5.»

Так же Никита Шиянов один из первых в России отказался от ценообразования привязанного к номеру телефона потенциального клиента в пользу привязки к интересу, который проявил потенциальный клиент в первом звонке ему. Это и является ключевой фишкой компании на данный момент времени. Но какой же путь Никита преодолел прежде чем занять лидирующие позиции на рынке интернет-рекламных услуг Российской Федерации?

Предпосылки предпринимательства у Никиты стали возникать еще в школе, когда он стал продавать «прокаченные» аккаунты сетевых игр, и в свои 13 лет вышел на ежемесячный доход порядка 100 тысяч рублей. После окончания школы все его одноклассники поступили в университет, а Никита уже окунулся в профессиональную деятельность. Профессиональное самоориентирование привело его в рекламный рынок. Где он нашел себе ментора, но уже менее чем за год понял, что накопленного опыта хватит для «сольного полета». В свои 16 лет Никита организовал первое юридическое лицо, которое оформили на его маму. В 18 лет он открыл уже свою собственную компанию.

Пытливый ум Никиты не позволил ему развиваться линейно, как и прочим участникам данного рынка, а потому в своей компании он стал развивать инновационное направление — определение клиентских данных посетителей сайтов. Предприниматели к тому же давно испытывали проблему маленькой конверсии сайта, и Никита верил, что на данный сервис будет спрос. И не ошибся.

Сейчас портфолио этого сервиса составляет более 30 тысяч клиентов. Залогом успеха стало несколько факторов. Во-первых, в отличие от предшественников, Никита не стал определять социальные сети людей, что в будущем стало запрещаться. а сразу стал ориентироваться на мобильные номера телефонов. Во-вторых, он обеспечил легальность действия сервиса. В-третьих, это конечно же формат ценообразования. Для предпринимателя 40-93 рубля за подтвержденный номер является самым дешевым предложением на рекламном рынке, но от этого не менее качественным.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here