Правда об управляющей компании ООО Пик-Комфорт: отзывы жильцов

Расскажу о своем непростом опыте взаимодействия с УК ООО Пик-комфорт.

Размещенные на их сайте отзывы тому подтверждение. Мне видимо просто не повезло с домом, особенно с новой управляющей компанией. В прошлой квартире все было нормально, но УК Пик-Комфорт каждый месяц выставляет счета на большую сумму, при этом здание и территория обслуживаются ужасно. Я готова платить, но только если результат устраивает!

Каждый собственник квартиры сталкивается с сотрудниками УК. Ситуации у жильцов случаются разные и обычно мы обращаемся к ним, когда что-то неординарное происходит в доме. Я все понимаю, но у управляющей компании Пик-Комфорт отзывы – это крик о помощи. Когда их читаешь, сердце кровью обливается. Порой думаю – за что мне такое наказание. Многоэтажка наша, что на обслуживании у ООО Пик-Комфорт, вроде не старый, но за ним просто не ухаживают. В лифте мусор, такое ощущение, что там вообще не убирают. В коридорах часто можно увидеть лужи и комки грязи, оставшейся после уличной обуви. Подъезды не моют, только иногда подметают сухим веником. Около новостройки регулярно прорывается канализация, стоит ужасный запах.

Дворовым территориям со стороны УК Пик-Комфорт не уделяется должного внимания, дороги не чистятся ни зимой, ни летом. Напомню, что это все при условии выставлении больших счетов за обслуживание! Вообще-то требовать оплату за ноль услуг как-то нелогично. На сайте УК Пик-Комфорт жители начали писать письма уже давно, я проанализировала специально для себя. На самом деле безобразие творится с самого начала. Заявки собственников по разным ситуациям демонстративно игнорируются. Если начинаешь что-то требовать – уверяют, что уже работают с проблемой. Хотя конечно же так говорят, чтоб мы отстали. Сотрудники управляющей компании не сразу принимают меры при авариях с водой или электричеством. На стенах коридоров верхних этажей образовалась плесень от повышенной влажности, потому что крыша здания течет. Не всегда лифты включаются, часто подолгу не работают. Конечно, это не работа добросовестного хозяйственника.

Я молодая, но даже мне тяжело подниматься на 9 этаж пешком с тяжелыми баулами, а что говорить о пожилых людях и мамах с колясками. Однако никто из сотрудников УК Пик-Комфорт отзывы жителей видимо не читает, так как нет никакой ответной реакции.

Мне надоело терпеть хамское отношение управляющей компании к проживающим. Постоянные протечки и плесень стали последней каплей. Родители сразу сказали, что с такими непонятливыми вопросы быстро решаются в суде.

Я пошла к юристам Юридической группы МИП , предоставила им письма и отзывы жителей об ООО Пик-Комфорт, чтобы они приложили в качестве доказательств моих слов. Они взялись за дело и взыскали для меня немаленькую сумму компенсации. Помимо этого Пик-Комфорт наказали штрафом и обязали предоставлять жильцам дома услуги в соответствии с заключенным договором на обслуживание. По крайней мере сегодня УК начала делать ремонт в нашем подъезде, надеюсь, что ситуация в доме улучшится. Мы хотя бы что-то предприняли, обратились в МИП и процесс пошел, поэтому не нужно спускать им все и без конца терпеть. Я не хочу жить там, где вопросы о протечках крыши решаются только через суд! Чем больше пострадавших обратятся в суд на Пик-Комфорт, тем больше вероятность, что удастся сменить управляющую компанию! А главное покупая/снимая квартиру проверяйте сразу управляющую компанию, ведь именно она отвечает за качество вашей жизни.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here